Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру +7 (495) 640-57-00
Провайдер «CLN» подключает интернет в квартиры на следующей территории Москвы:
CLN использует следующие технологии для подключения клиентов:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Радиомост (radio-link), Wi-MAX и другие технологии беспроводной передачи данных позволяют получить выход в интернет в тех местах, где прокладка проводного интернета невозможна либо слишком дорога. Способ подразумевает установку у клиента антенны либо другого приёмника, между которым и узлом связи провайдера (чаще всего - вышка с оборудованием, установленная за несколько сотен метров), создаётся дуплексный (двусторонний) канал передачи данных.
Скорость доступа к интернету в таком случае обычно небольшая (1-15 Мбит/с).
В зависимости от удалённости узла связи, и выбранной беспроводной технологии, требуется разное оборудование со стороны клиента. Но, в любом случае, помимо устройства, с которого планируется выход в интернет, абоненту потребуется антенна, принимающая сигнал от базовой станции, чаще всего её располагают на крыше или фасаде здания, либо за окном квартиры.
Wi-Fi
Скорость — 5-10 Мбит/с. Предполагается установка специальной антенны, улавливающей сигнал на частоте обычного Wi-Fi (2.4 GHz), но на большие расстояния.
Wi-MAX
Когда-то обещавшая многое технология, на сегодняшний день практически не используется, однако нашла своё применение в случаях, когда проводной интернет до клиента нельзя протянуть, и нужно создать беспроводной мост на расстоянии нескольких сотен метров. Отличается от Wi-Fi диапазоном частот и стандартами, которые должны поддерживать клиентские устройства, чтобы подключить интернет по такой технологии.
Скорость также невысокая (2-10 Мбит/с).
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении CLN позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Наружное и внутреннее видеонаблюдение CLN позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Телевидение высокой четкости транслируется поверх интернета от CLN по технологии IPTV, и позволяет смотреть большой набор каналов, в том числе с интерактивными функциями. Научно-познавательные, музыкальные, спортивные и детские каналы - всё это легко доступно и практически не отнимает скорости у вашего основного интернет-соединения.
Не пользуюсь их услугами с декабря 2019-го, и каково было моё удивление, когда зашел в ЛК и увидел, что они продолжают начислять абонплату в минус, при том, что при отрицательном балансе они отключают доступ к интернету! Будьте осторожны и не связывайтесь м этими жуликами!
+ надо отметить, что по вечерам даже Ютуб не работает, т.к. не хватает скорости!
Реально низкая скорость, высокой при заявленной
скорость намного ниже заявленной - постоянная проблема, причем во все они привыкли винить клиента, Позиция у них - клиент всегда не прав.
как будто это мы должны решать их проблемы, а не они наши.
в низкой скорости интернета они обвиняют мой новенький ноутбук, который у другого оператора работал шикарно, теперь же выдает скорость 0,002 Мбайт!!!
при соединении через провод - скорость конечно выше, целых 15Мбай, при этой заявленная 80Мбайт..
вообщем провайдер для пенсионеров.
нет
тех поддержка - посещает через несколько дней после обращения! проблему решить не пытаются, только сваливают ответственность на клиента,
Ребят - кто для кого работает??? мы для Вас или вы для нас?
«Постоянные разрывы и хамство»
Плюсы с этим провайдером неуместны.
Минусов огромное множество, перечислять устанешь...
Ужасное обслуживание! Ужасный интернет!
УЖАСНЫЙ CLN
Очень радовала ежедневная тарификация и цена.
По началу (около трех месяцев) всё устраивало... но потом УЖАС постоянные разрывы, и ни какого желания их устронять!
Хуже не бывает
Самый ужасный провайдер. в начале пути все было супер. в 2010-12 годах это нечто мега глюченное. по результатм спидтестов скрость БЕЗ нагрузки на сеть 128кб/сек. Я чт она модеме сижу и плачу по тарифу ВИП 2000 в месяц??!! Пытался разбираться с руководством. без результатно. в данным момент ведется судебная тяжба.
Сейчас ничего.
Скорость и хамство.
ужасное отношение тенической поддержки
Единственный местный провайдер!
все плохо!
Отключили интернет и не вышли на связь
Из-за внезапного отключения сорвала сдачу своей работы. В крайний раз по той же причине ушла от билайна. Как мне кажется, техподдержка для того и существует, чтобы такие вопросы решать оперативно и предупреждать своего клиента в течение рабочего дня о грозящем отключени, и должна внятно объяснить по какой причине. В общем, желания разбираться что это и почему это уже нет. Не люблю из-за провайдера терять свои деньги. Поэтому ухожу от них.
Скорость хорошая, пару раз интернет падал, в техподдержку дозвониться реально, сотрудники по телефону вежливве.
Отключают без объяснения причин на русском разговорном
По-хамски написанная статья, описывающая суть проблемы "логическое отключение"