Билайн д. Лапшинка Домашний интернет

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Лапшинке. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Билайн в Лапшинке

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Билайн»:

О провайдере Билайн (Домашний интернет), Лапшинка

Компания «ВымпелКом», работающая под торговой маркой «Билайн», была основана в 1992 году и официально зарегистрирована 15 сентября 1992 года. Под маркой «Билайн» оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»). В августе 2019 года компания запустила сервис на основе искусственного интеллекта «BeelineAI-Поиск», который поможет оперативнее находить пропавших людей. Сервис разработан специально для поддержки поисковых задач «Лиза Алерт».

Зона покрытия «Билайн»

Провайдер «Билайн» подключает интернет в квартиры на следующей территории Москвы:

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование Билайн

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 1
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 2
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 3
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 4
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 5
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 6
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 7
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 8
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 9

50 ₽/мес в аренду

3600 ₽ покупка

Этот мощный гигабитный Wi-Fi-роутер от Beeline гарантирует качество беспроводного соединения в квартирах до трёх комнат.
Стоимость аренды Smart Box GIGA отличается на разных тарифных планах, см. описание тарифов.

Скорость по Wi-Fi: до 300 Мбит/с

Скорость по кабелю: до 1 Гбит/с

Диапазон: 2,4Ггц и 5Ггц

Размеры: 189 х 180 х 37 мм

USB-порт: Есть

Антенны: 4 внутренние

Способ установки: Вертикальный, горизонтальный

MultiSim Балансировщик

MultiSim Балансировщик от Билайн
MultiSim Балансировщик от Билайн

MultiSim Балансировщик - представляет собой роутер с несколькими сим-картами (2-4, в зависимости от модели), способный объединять скорость интернета сим-карт и обеспечивающий стабильный и быстрый доступ в интернет. Его работа осуществляется через внутренний сервер Beeline, что создает надежный рабочий канал. Вы можете разместить данное оборудование в любом месте, где требуется надежное подключение к интернету. Устройство также способно работать в сложных условиях благодаря защите IP67.

Скорость по Wi-Fi: до 50 Мбит/с

Абонентская плата: от 4500 руб/мес

Установка: рассчитывается индивидуально

Количество сим-карт: от 2 до 4

ТВ-приставка Beeline-TV

ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 1
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 2
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 3
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 4

10 ₽/мес в аренду

3300 ₽ покупка

Разрешение видео: 4K UHD 2160p

Разъёмы: USB x2 шт., Ethernet, HDMI, AV, RCA

Wi-Fi: да - 2,4 и 5 Ghz

Габариты: 22 х 95 х 95 мм

MultiSim Резервирование

MultiSim Резервирование от Билайн
MultiSim Резервирование от Билайн

MultiSim Резервирование - представляет собой роутер с несколькими сим-картами, обеспечивающий постоянный доступ к интернету и непрерывную связь, благодаря автоматическому переключению между сим-картами. Ваша информация остается защищенной благодаря VPN-туннелю. Устройство поддерживает создание быстрых Wi-Fi сетей и позволяет подключать аналоговые телефоны через SIP-шлюз. Это идеальное решение для предоставления вашим сотрудникам высокоскоростного Wi-Fi и облачной телефонии, даже в сложных условиях.

Скорость по Wi-Fi: до 30 Мбит/с

Абонентская плата: от 2900 руб/мес

Установка: от 4000 руб

Количество сим-карт: 2

По вопросам приобретения оборудования Билайн обращайтесь по номеру 8 800 700 8000

Используемые технологии

Билайн использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Интернет через 4G/LTE и 3G
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

IP-телевидение

Связь с Билайн

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 800 700 8000

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Билайн:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Билайн Лапшинка :

Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Хотел поменять провайдера! Начали навязывать поменять мобильного оператора , настаивали на подключение телевидения на отказ на доп услуги стали навязывать ещё больше ! Значит билайну не нужны новые абоненты( буду искать более подходящих провайдеров
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
4/10
Подключал в апреле 2021 года. Скорость по тарифу 300 Мбит/с, по факту - 150 Мбит/с в лучшем случае + редкие отключения и просадки в скорости.
По адресу Центральный проспект 435 в Зеленограде других популярных провайдеров не нашел.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
3/10
Последний месяц интернет просто ужасный. Постоянные разрывы связи, скорость не держится, сайты не открываются, почта не отправляется. Причем грешил на роутер, но и при прямом подключении то же самое.
Искал телефон техподдержки на сайте билайна, так даже личный кабинет не открывается. До тп дозвониться - тоже тот еще квест. Написал письмо по почте с сайта - пришел ответ, что типа спасибо, что написали, но звоните в техподдержку. В общем - замкнутый круг. Судя по всему, это последний месяц с этим провайдером.
А так все хорошо начиналось, еще с корбины. Два переезда договор пережил. Но сейчас это просто нереальн[о]. И с поддержкой, и с сервисом, и с интернетом конечно же.
Сейчас пытаюсь дозвониться в ТП и пишу отзыв. Может с третьего раза все же отправится, а там глядишь - и специалист ответит, что, мол, это проблемы на вашей стороне. Так что будем искать более вменяемого провайдера.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Отвратительное качество оборудования и связи, отлетает по 10 раз в день. Поддержка отсутствует как факт. Жду не дождусь, когда сменю этого недопровайдера.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
5/10
Не компания, а сплошной развод клиентов! Спокойно пользовался домашним интернетом за 300 рублей, пока не позвонил специалист и не предложил мне симку "НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ" за 50 рублей в месяц. Необходимости в этом не было, но после долгих убеждений я согласился, предварительно подтвердив у специалиста, а действительно ли это будет на постоянной основе? После подтверждения я согласился и получил симку за 50 рублей в месяц. Что же я получил в итоге?
А в итоге, спустя 3 (или 6 месяцев, точно не помню), пришла смс о том, что тариф будет стоить 700 рублей, а предложение акционное.
Позвонив в службу поддержки я начал разбираться, а почему сотрудники билайна вводят в людей в заблуждение и откровенно [навязывают] услуги по некорректным ценам. Старший специалист подтвердила некорректность ситуации и сказала, что к сожалению, на постоянной основе действительно не получается так делать, потому что предложение акционное, и его не получается сделать постоянным, но предложила вариант перезванивать каждые 6 месяцев, чтобы продлевать акцию заново.
Несмотря на неудобства, я всё-таки согласился с предложением, надеясь (по глупости), что хотя бы здесь не будет проблем. Вроде бы соотношение количества потраченного времени на звонок раз в пол года вполне
Но вот наступил день, когда мне снова пришла смс о том, что тариф будет стоить 700 рублей, я позвонил в билайн ииии..... мне сказали, что такого тарифа нет, поэтому вместо 700 рублей, могут предложить мне 455 рублей. Разумеется, такой вариант я даже рассматривать не хочу, потому что я спокойно жил с тарифом за 300 рублей, пока я не ввязался в авантюру с доподключением услуг, которые билайн [навязывает], а потом отказывается от своих слов.
В итоге, из-за своего желания обмануть клиента, они этого клиента теряют.
Не связывайтесь с этими мошенниками, мало того, что качество связи домашнего интернета оставляет желать лучшего в самое неподходящее время, так мобильная связь - работает хуже, чем любой другой провайдер связи. Даже теле 2 с их зоной покрытия умудряются давать качество связи в разы лучше.
И теперь я хочу не только отключить билайн и больше никогда с ними не связываться, но и обратиться в соответствующие службы, чтобы помогли разобраться, почему компания намеренно вводит в заблуждение пользователей и создаёт проблемы.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
5/10
заключил договор чуть меньше месяца назад, за это время 3 раза меняли оборудование, но воз и ныне там! постоянные разрывы в соединении, все зависает, показатели ниже нормы 73 и 82 это высокоскоростной интернет??? утро начинается не с кофе..нет, утро начинается со звонка в службу поддержки. Вообщем крайне не рекомендую связываться с данной компанией если дорожите своим временем! что касается меня, буду возвращаться к своему старому провайдеру и отказ от сотовой связи! сил больше нет:(
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
5/10
спешу оставить отзыв :)
только что подключили интернет билайн.
по соединению вопросов нет.
монтажник пришёл, сказал, что я заказывала приставку к телевизору и вайфай роутер и уж сейчас он мне всё установит! на мою робкую и скромную попытку узнать, а уведомляют ли монтажников, о чем был устный договор с менеджером, который составил заявку на подключение, было сказано, что у него заявка на подключение всех технических прибамбасов. хм. ну да ладно, подключил, на просьба представиться - сказал, что он билайн. я конечно понимаю, что имя тебе легион, но, уважаемый билайн, понятие сЭрвис должно присутствовать в любой уважающей себя конторе, тем более, что вы не контора "рога и копыта".
мастер подключил интернет к дефектной сетевой карте (да, подключение напрямую, без роутера). при попытке подключиться к хорошей сетевой карте (коих у меня еще 2 выхода на системном блоке) интернет сделал мне ручкой и пропал, появилось сообщение, что уж вот сейчас мне билайн-бот подключит роутер. э.. что? какой такой роутер?
звоню в билайн, ну, думаю, подключение же у меня. значит надо звонить в отдел подключений, если что - перенаправят мой звонок тем, кто мне объяснит, как чайнику, что же такое происходит :) вишу на телефоне минут 8 и вуаля - "роутер" установился и настроился видать - "поздравляем, вы в интернете". "о, класс", - думаю я и кладу трубку. Через минут 5 перезванивает непонятный номер и клишировано говорит, что хочет меня подключить к билайну. я объясняю ситуацию, и прежде, чем я успеваю договорить и успокоить видимо очень распереживавшегося и сочувствующего мне оператора, барышня кладет трубку... ээээ... думаю я... какая забота о клиентах.. аж слезы умиления навернулись на глаза.
АХ, святой интернет, ПУСТЬ оборудование работает без сбоев, пусть святой пинг будет всегда мал, пусть соединение всегда будет стабильно и потери пакетов меня минуют. чтобы в техподдержку не звонить.. всем благ. :)
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
4/10
Постоянно проседает интернет, очень нестабилен, иногда не грузит вообще. Ищу другого провайдера в свой дом, потому что нужен стабильный интернет для стримов.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
4/10
Сайт [ужасный], пополнение происходит [странно], время пополнения больше 15 минут, заранее провайдер разумеется не предупреждает, технические работы так же проходят без предупреждения и могут длиться (ВНИМАНИЕ) - 2 НЕДЕЛИ. 2 НЕДЕЛИ нам чинили интернет!!!!. Если есть альтернатива, лучше не выбирать данного провайдера
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓