В мкрн. Железнодорожный. Пользуюсь более 3х лет . Особых нареканий нет. Напрямую по кабелю скорость соответствует тарифу, ну а по WI FI скоросьь будет падать на 50%. У каких провайдеров всё чисто и гладко? Поддержка работает хорошо, на звонки и через Чат отвечает быстро.
Та же проблема, что и у предыдущего оратора. 2 апреля поломка на их оборудовании, 3 апреля назначили выезд мастера на 6 апреля. 6 апреля мастер не сумел попасть в большой многоквартирный дом, видимо мастерами у них пятилетние дети. Предложили повторный вызов на 10 апреля. До свиданья
Добрый день!
Час переключений туда сюда в итоге не решили проблему, а в конце вообще сбросили.
Проблема в том, что в подъезде кто-то оборвал провод, соответственно пропал интернет. Сегодня 22.12.2022, ближайший выезд мастера на восстановление 28.12.2022.
Принял решение отказаться от услуг, переключали туда сюда и сбросили.
Отношение нулевое как и понимание ситуации в целом.
Что делать человеку, который работает удаленно и зависит от качества и стабильности интернет соединения ? Ждать неделю? Брать отпуск?)
Смех, честное слово.
Поедим в офис отказываться значит.
лицевой счет 243140235522
Интернет под вечер очень жёстко тупит , даже Ютуб не грузит. Потом какое-то время опять нормально работает это я так понимаю специально сделано что б я начал платить по 1000 руб в месяц ))))
Очень плохой интернет в Коммунарке, пос. Сосенское.
Примерно один раз в неделю-две пропадает интернет на несколько часов. Каждый день интернет пропадает кратковременно.
Пинг 50-200MS - это норма для этого провайдера.
Качество поддержки абонентов так-же очень низкое.
В течении последних 2-х недель пытаюсь оставить заявку на посещение мастера.
Пока сделать это не получается, по причине неразберихи и путаницы внутри компании.
По телефону служба поддержки разговаривает вежливо и постоянно приносят извинения от лица компании, но по сути вопроса ничего не решают и только переключают друг на друга.
Проговорить со службой поддержки 30-40 минут и остаться с нерешённой проблемой - это норма для этой компании.
Удивительный не профессионализм сотрудников компании. При установке оборудования моим обязательным условием было наличие выделенного IP адреса, после установки мастер настройщик взял тайм аут на активацию сим карты и уехал, потом позвонил и сказал, что все готово. При проверке настроек выяснилось, что выделенный IP не работает. Мастер отправил за консультацией в офис, там меня внимательно выслушали и обещали перезвонить, но не перезвонили. Просил соединить с отделом тех. поддержки, но милая барышня консультант сказала, что она в том числе ещё и тех. поддержка, правда похоже она не поняла в чем моя проблема. Так раза два или три подряд, мило общаются, обещают перезвонить, пропадают. Написал им письмо на почту, тоже тишина. Короче, поддержки клиентов нет никакой, советовать к ним обращаться никому не буду