Разочарована полностью в услугах предоставленных компанией МГТС. В частности 9 мая в течении всего дня не работает домашнее телевидение, несколько раз звонила в компанию и один и тот же ответ:" все операторы заняты, домашнее телевидение начнет работу через пару часов". И так в течении всего дня. Оператор не отвечает, а автоответчик долдонит одно и тоже. В результате у всех праздник, все смотрят парад Победы и фильмы о ВОВ, а у нас МГТС издевается над своими клиентами в этот светлый праздник Победы. И до сих пор не работает домашнее телевидение.
Участились сбои в ТВ, в основном смотрим Ютуб (он заблочен ,ладно фиг с ним), ВК ТВ видео, рутуб, и тд. то же зависает и не включается картинка, работает только ТВ каналы , перезагрузка не помогает. Сб. и вс. выходной получается в офисе МГТС МТС
Отвратительная компания. Даже компанией не хочется называть. Интернет отсутствует вторые сутки и на просьбу подключить слышишь только «ждите звонка». Звонков так и нет. Приходится звонить снова и снова и слушать музыку по 30 минут.
Отвратительно до такой степени, что не посоветую никому. Если и сегодня не предоставят интернет, то буду расторгать «Договор» и возвращать деньги.
Единственные в этой компании шаги к клиенту это если Вас застал момент , когда закончатся деньги на счете, они могут подключить интернет в кредит. А в остальном жуть полная. Устранять не хотят или не умеют.
Обратились по поводу некорректной работы TV приставки. Мастер Атласов Р.А. приехал в удобное для нас время. Ему выражаем огромную благодарность за профессиональный подход по определению неисправности и четкую работу по установке нового оборудования, а так же за внимательное отношение к "Заказчику".
Постоянные отключения от сети кабельного телевидения, не смотря на регулярную оплату их услуг. На жалобы отвечают, что они не видят проблемы, что у них сигнал идёт, и предлагают купить у них роутер, дескать, это с роутером, что то не то, и покупка нового роутера с их установкой решит эту проблему. В случае отказа, составляют заявку, обещают прислать через неделю ремонтника и на этом всё до следующего отключения, которое не заставляет себя долго ждать особенно перед праздниками. Я уже даже перестала им звонить. К сожалению, у нас в посёлке нет других операторов, поэтому iFlat так себя ведёт с потребителями, типа, куда вы денетесь с подводной лодки - хотим отключим интернет и телевидение, хотим подключим. Если кому то скучно жить и хочется с кем то ругаться по телефону - подключайтесь к iFlat
Подключил самый дорогой тариф 890мб, потому что нужна большая скорость для загрузки, обмена тяжёлыми файлами и удаленной работы с офисом. Спустя некоторое время скорость обрезали до 10мб. Техническая поддержка объясняла это тем, что большая нагрузка на сеть. Нужно снизить нагрузку и ограничение снимется. Странно. Моя нагрузка на сеть не превышал 200-300мб. То есть тарифный план я не использовал в полном объеме. Так интернет не работал более двух недель. Техподдержка вопрос никак не решала. Потом Интернет заработал, но не надолго. Через неделю опять урезали скорость до 10мб. Конечно же с таким провайдером работать невозможно.
Что касается в целом качества работы, то наверное на троечку. Днем интернет работал приемлемо, иногда были просадки в скорости. Исходящая скорость сильно проседает практически всегда. Особенно вечером. Очень не стабильная скорость. При одном тесте может показать 80мб. При повторном тесте может выдать 400мб. Еще часто бывает, что при тесте скорости резко выдает 100 или 200 мб и потом медленно начинает повышаться. Но до завяленных 890мб так и недотягивает. Для меня это было терпимо до того момента, как мне образали скорость до 10мб и сказали, что я сильно много потребляю трафика.
Отвратительный провайдер! Работаю из дома. Каждый месяц стабильно какая-то авария, либо же какая-то проблема с роутером. Просил делать перерасчет - не делают. Хуже мне еще не встречались.