В мкрн. Железнодорожный. Пользуюсь более 3х лет . Особых нареканий нет. Напрямую по кабелю скорость соответствует тарифу, ну а по WI FI скоросьь будет падать на 50%. У каких провайдеров всё чисто и гладко? Поддержка работает хорошо, на звонки и через Чат отвечает быстро.
С 17 октября 2022 года отключили интернет. Сегодня 22 декабря. Ничего не изменилось. Основная причина в том провайдер не заключил с управляющей компанией в Ватутинках г Москва договор на обслуживание установленного оборудования. Пошел третий месяц как мы без интернета. Юрист нашей управляющей компании сказал, что ждёт звонка от руководства Цыфра 1. Так как от Цыфра-1 есть доверительное письмо и список сотрудников, которые имеют право доступа к оборудованию. Так что возможность прийти и устранить проблему сбоя даже без самого договора, который еще с лета никак не могут заключить имеется. Почему проблема не решается? Цыфра 1 входит в состав Алмател. Моя заявка на устранение проблемы N 3851363
Интернет под вечер очень жёстко тупит , даже Ютуб не грузит. Потом какое-то время опять нормально работает это я так понимаю специально сделано что б я начал платить по 1000 руб в месяц ))))
Постоянно поломки на более, чем 5 часов! 30.09.22 они превзошли сами себя - интернета не было с утра! Обещали в 16 - обман! Теперь якобы 3.10.22 починят! Совести у этих людей нет! Разогнать весь этот неквалифицированный сброд, у которого вечно все ломается! 2ком работал отлично до того, как его полготил Алмател! Качество услуг - ниже среднего!
Очень плохой интернет в Коммунарке, пос. Сосенское.
Примерно один раз в неделю-две пропадает интернет на несколько часов. Каждый день интернет пропадает кратковременно.
Пинг 50-200MS - это норма для этого провайдера.
Качество поддержки абонентов так-же очень низкое.
В течении последних 2-х недель пытаюсь оставить заявку на посещение мастера.
Пока сделать это не получается, по причине неразберихи и путаницы внутри компании.
По телефону служба поддержки разговаривает вежливо и постоянно приносят извинения от лица компании, но по сути вопроса ничего не решают и только переключают друг на друга.
Проговорить со службой поддержки 30-40 минут и остаться с нерешённой проблемой - это норма для этой компании.
Алматель-довольны на все ???? %
Сотрудники всегда приветливы и быстро реагируют на любые обращения. Интернет отличный, пакет ТВ на выбор. Цены приемлемые.
Добрый день! Пользуюсь только интернетом! Конечно может мой дом находится где-то в тундре, но скорость интернета ежедневно постоянно прыгает, поэтому перешел на мах тариф 800. Думал полегчает, но ничего подобного. У Вашего канала очень низкая пропускная способность! Он постоянно затыкается. Работая в редакторе с сайтом нужно постоянно сохранятся, иначе канал отваливается и вся работа пропадает. Про игру в танки я не говорю, тоже самое! Причем задумчивость интернета не зависит от времени суток. Может и ночью впасть в задумчивость. Телефон и планшет очень любят переключится просто на wifi Мегафона, поскольку время ожидания ответа просто зашкаливает. Понятно, что все эти проблемы начались после сразу после укрупнения и наверно оптимизации! Пока был провайдер 2Ком проблем со скоростью никогда не было, дома стоял зеркальный сервер компании. Сейчас при Вашем максимальном тарифе надежней получается работать через мобильного провайдера - согласитесь это бред!
И второй вопрос - оплата! Невозможность оплатить и пополнить счет на сайте года три может четыре! ЛК при нажатии на кнопку оплатить - просто задумывается. У меня так было всегда!!! Переход в мобильные банки не доделан (проверял на Альфе).
Пользуюсь домашним интернетом Алмател несколько лет. За все время не было ни одного сбоя или ухудшения скорости подключения. Очень надёжный и быстрый интернет. За 300 Мбит/сек оплачиваю 480₽ в месяц. Но есть и скидочные система, Пользуюсь также бонусной системой. Всем рекомендую.
С уважением, преданный абонент (договор 247045).