25.04.2025 интернета нет пол дня и в поддержке не могут ничего сказать кроме того что что ведут профилактические работы. Личный кабинет не работает ,в нём указывается тариф за 300 ,в поддержке узнаю что уже 400 . Полная жесть.
Отвратительно. Договор расторгнут два года назад. До сих пор не вернули денежные средства. Обещают связаться и тишина. Никому не советую. И качество услуг на нуле.
Последний месяц скорость интернета совсем упала после 18:00. Интересно сколько вы повесили абонентов на один кабель? Если так будет продолжаться дальше, буду менять провайдера. Хотя у меня стоит автоплатеж.
Отвратительный интернет. Постоянно обрывы связи. Интернет не работает уже неделю. Поддержка постоянно врет. То аварии, то перезагрузите роутер и должно заработать, то денег на счету нет, а проверить счет нельзя так как личный кабинет не работает. В арбитраже с провайдера уже взыскали более 200 млн. руб. Думаю скоро нас ждет банкротство, а потом инфраструктура отойдет какому-то другому провайдеру, может тогда что-то наладится.
Компания в которую дозвониться в техподдержку нереально от слова совсем они считают нас за б**** с которыми они не хотят вообще разговаривать клиента ориентированная программа просто ужас