В мкрн. Железнодорожный. Пользуюсь более 3х лет . Особых нареканий нет. Напрямую по кабелю скорость соответствует тарифу, ну а по WI FI скоросьь будет падать на 50%. У каких провайдеров всё чисто и гладко? Поддержка работает хорошо, на звонки и через Чат отвечает быстро.
Та же проблема, что и у предыдущего оратора. 2 апреля поломка на их оборудовании, 3 апреля назначили выезд мастера на 6 апреля. 6 апреля мастер не сумел попасть в большой многоквартирный дом, видимо мастерами у них пятилетние дети. Предложили повторный вызов на 10 апреля. До свиданья
Добрый день!
Час переключений туда сюда в итоге не решили проблему, а в конце вообще сбросили.
Проблема в том, что в подъезде кто-то оборвал провод, соответственно пропал интернет. Сегодня 22.12.2022, ближайший выезд мастера на восстановление 28.12.2022.
Принял решение отказаться от услуг, переключали туда сюда и сбросили.
Отношение нулевое как и понимание ситуации в целом.
Что делать человеку, который работает удаленно и зависит от качества и стабильности интернет соединения ? Ждать неделю? Брать отпуск?)
Смех, честное слово.
Поедим в офис отказываться значит.
лицевой счет 243140235522
Интернет под вечер очень жёстко тупит , даже Ютуб не грузит. Потом какое-то время опять нормально работает это я так понимаю специально сделано что б я начал платить по 1000 руб в месяц ))))
Неплохой интернет ,но есть жёсткие минусы офиса в городе нет , ехать в мск что бы расторгнуть договор или предъявлять претензии нет желания , удаленно что либо рещюшать в упрощённой форме не хотят.
Очень плохой интернет в Коммунарке, пос. Сосенское.
Примерно один раз в неделю-две пропадает интернет на несколько часов. Каждый день интернет пропадает кратковременно.
Пинг 50-200MS - это норма для этого провайдера.
Качество поддержки абонентов так-же очень низкое.
В течении последних 2-х недель пытаюсь оставить заявку на посещение мастера.
Пока сделать это не получается, по причине неразберихи и путаницы внутри компании.
По телефону служба поддержки разговаривает вежливо и постоянно приносят извинения от лица компании, но по сути вопроса ничего не решают и только переключают друг на друга.
Проговорить со службой поддержки 30-40 минут и остаться с нерешённой проблемой - это норма для этой компании.
установила 2 года назад. раздает на телевизор, ноутбук и 2 телефона. тариф за 550 рублей. ужасное качество интернета. работает с лютыми перебоями. в последние пару месяцев дома вообще мобильным пользуюсь. роутер неудобный абсолютно. звонила в поддержку пару месяцев назад. обещали исправить. но, конечно же, ничего не исправили. в тех поддержку тоже далеко не всегда просто дозвонится
Скорость - .
Стабильность - .
Саппорт - .
1. По команде ping (бесконечные пинги до сайта) потеря пакетов до 75%.
2. По команде tracert на узлах постоянно какие-то РАНДОМНЫЕ траблы. Пофиксить?!? Да [зачем]! Абонент, ты только плати. Да на постоянной основе.
3. Саппорт. Это вообще песня. Сначала [говорят] про коннектор (правильность накрутки F-ки, ага), потом про кабель (RG6 не торт. ВООБЩЕ). Потом заявляют, что приезжали мастера, провели ЗАМЕР кабеля до своего же квартирного оборудования (???). Интересно чем и как, не отходя от лифта. Видимо у них работают [экстрасенсы] - одной силой снимают порчу, сглаз, венец безбрачия, ремонтирую кабель (интересно как), усиливают дБ и тд.
3.1 Саппорт. Онлайн саппорта нет. Готовьтесь тратить [деньги] на звонки, слушая рекламу и вися на Mute.
4. На письма по электронке не отвечают от слова СОВСЕМ!!! Либо [пишут странное].
5. Домовое оборудование не резервированно по питанию - нет бесперебойников.
Резюме: хотите поиметь СУПЕР-МЕГА СТАБИЛЬНЫЙ доступ в сеть, подключайтесь. Стабильный в ковычках.
Пысыка. Тестилось на Вин8.1, Вин10, Убунта, MacOS, Андроид. Как на "шнурке", так и по "воздуху".