За последние полтора месяца интернет отключали 4 раза на 8-12 часов. В поддержку дозвониться невозможно. Сначала тебя Роберт минут 10 морозит, после ставят на удержание по причине занятости операторов на 25 минут.
Очень недовольны вашими услугами. Специалисты кормят завтраками по поводу выезда, сидим без интернета 7-ой день, никаких решений нет, никто не связывается,линию проверить не могут, планируем прощаться с ростелекомом, т.к не держатся за клиентов от слова совсем.
Обещали скорость выше чем на М-Бит по факту она упала, одни отговорки о технических работах , которые не как не закончатся вот уже месяца 3... В онлайн игры играть - забудьте... Смарт ТВ постоянно виснет, хорошее качество - это редкость.... Не советую связываться с этой шарашкой....
Пользуюсь билайном более 20 лет, последние лет 5 7 каждые выходные отрубается домашний интернет. Приходят мастер делает вид что что-то чинит две недели назад нам поменяли полностью роутер заново все настроили но интернета как нет так и нет. Похоже пора подавать в суд за моральный ущерб
Хочу сказать спасибо ребятам из ростелекома в Дубовке Волгоградской области. Сколько раз к ним обращалась по любым вопросам, всегда очень уважительно и вежливо общаются, делают все быстро и грамотно. Спасибо им!
Каждые 2е недели поломки. Интернета нету по два а то и больше дней. Одни извинения и обещания... Не то чтобы советовать. Одни минусы. Жалко что в Камышине Дом Ру нет...
5 января 2024г отключился интернет во всем пгт ерзовка.
Кроме обещаний голосового информатора о решениии проблемы через каждые два дня ничего не происходит
Кроме того оставляю вторую заявку подряд об устранении проблемы с кабелем,установленным не надежно(вырвало крепеж лежит на земле) ответ абсолютно аналогичный предыдущему.
Бригада не приезжает.Составил претензию. Вот и решайте сами по поводу технической поддержки.Просвета появления совести у провайдера не видно
Сегодня 15 января 2024 год.
Очень плохой , каждый месяц приходится вызывать мастера . На наш вопрос почему он отключается, нам говорят надо менять приставку. Я что ее каждые 2 года буду меня. И в тех поддержке всегда говорят что все хорошо. Буду искать другое кабельное , а от этого откажусь