Работать не хотят или не могут. Интернет периодически прекращает работать. Мастера приезжают когда им удобно. До техподдержки дозвониться нереально. В чате похоже сидят боты, или попугаи которым дали ц/у отвечать на задаваемые им вопросы стандартными фразами. От которых дело стоит на месте.
Сегодня принесли извещение о том, что прекращают подачу интернета с 01.12 по техническим причинам. Это что такое вообще!!! Дозвониться просто нереально, операторы заняты. Что за причина не понятно?!
Второй день не работает домашний интернет. До тех поддержки дозвониться (ждёшь 30 минут потом звонок скидываается) в чате в приложении робот Елена это финиш. С оператором не соединяют, на любой вопрос отвечает "Может быть я смогу Вам помочь? Какой у Вас вопрос?" буду избавляться от этого недаразумения в виде мегафона
Перешла на мегафон "объединятй хит!" Интернет работает плохо,вечером совсем не работает,в ТВ эта смотрёшка в основном зарубежные каналы,они не нужны,те которые нужны за дополнительную плату,180 каналов это неправда,они повторяются, оператору дозвониться невозможно,полдня теряешь,и ничего ответить не могут,ужас этот мегафон,буду переходить к другому провайдеру.
Добрый день, хочу написать про отношение к клиентам от Нет Бай Нет, нынешнее название Мегафон ПАО. 8 лет я пользовалась услугой провайдера интернетом и при смене места жительства столкнулась с проблемами при закрытии договора. Оказывается, что за 8 лет на мне числится два оборудования, одно из-них (приставка) я его не получала, так как телевидения у меня нет от этого провайдера и второе оборудование (роутер), которое я уже давно как выкупила. Но в базе почему то числится на мне оборудование, и мне сотрудник офиса сказал, что я должна вернуть 2220 рублей за роутер или сдать оборудование назад, без этого мне договор не расторгнут. Я вернулась домой и привезла оборудование в офис Мегафон ПАО. Но почему то по какой то причине у меня не стали принимать оборудование, хотя оно было в надлежащем качестве. Потом мне сказали, что я должна написать заявление о выкупе оборудование по остаточной стоимости за 220 рублей (у меня подозрения, что одну двойку припишут потом и будет сумма ровно 2220 рублей). У меня отпало желание подключать услугу провайдера на новый адрес, хотя я уже заранее выбрала неплохой тариф (850 рублей в месяц). Вывод у меня сложился об этой компании, что лучше теперь не связываться с Мегафон ПАО!!! Одним словом ОБМАНЩИКИ!!!
Отвратительный провайдер который обманывает людей, подключили тариф интернет+ТВ работал ровно один месяц, со второго месяца половина каналов на ТВ стало платным( за которые нужно платить отдельно) подключали для мамы пенсионерки( выбирали специально более доступный тариф…770 рублей это со скидкой, без скидки будет 900) а в итоге получили еще плюсом за каналы надо заплатить…… очень хитро обманывают людей( хотя сказали что нас должны были предупредить об этом заранее) поверьте если бы нас об этом предупредили, мы врятли бы выбрали этого провайдера…
Провайдер нагло врёт, не видитесь на их заманчивые тарифы… это враньё чистой воды..
Интернета нет уже 4 день. Дозвониться невозможно. Отвечает автоответчик. Все оплачено, уровень сигнала отличный, но без доступа к интернету. Что за безобразие?
Мобильный интернет нулевой. Подключил домашний интернет, чтобы использовать вай-фай. Пришел мальчик, мучался два часа, посоветовал обратиться в техподдержку на следующий день. Там [не помогли]. Отношение хамское, дозвониться нельзя, чат можно сказать не работает. Сделал ошибку, купив у них телефон жду когда окончатся деньги, что бы перейти к другому.оператоу,