Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
11.07.25 г
Отсутствие интернета на протяжении нескольких часов, в техподдержку дозвониться невозможно, в процессе прослушивания в ожидании ответа звонок поосто сбрасывается и так до бесконечности
Сбои стали частыми, провайдер работает все хуже и хуже, нулевая клиентоориентированность
Буду писать жалобу в Роскомнадзор и другие надзорные структуры
Деньги принимают исправно, но услуга низкого качества
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Плохое отношенин к клиетам , подключил к дом, интернету моб связь , потом решил отключить моб связь и сталкнулся с большой проблемой названивал , писал в чат и все без толку. Разочаровался в этой компании . Буду переходить в другую.
Акт о начале предоставления услуг связи от 18 июня 2025, однако предоставление услуги было отложено на 27 июня по каким-то тех причинам. 26 июня орератор дозвонилась и сообщила, что предоставления интернета не будет до 11 июня, а будет ли подключение в этот срок никто гарантировать не может. Так что мы попали... кто-то еще сталкивался с такой ситуацией или только нам повезло? И МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ТАКОМУ ПРОВАЙДЕРУ?
Вторую неделю уже нет интернета. Связываемся с тех.поддержкой, был запланирован выезд на 19.06.2025 с 18:00 до 20:00, следовательно техник не приехал, ссылаются на то, что техник рядом с вашим домом, но прийти к вам не может (глупая какая то причина), перенесли выезд на следующий день, и на следующий день мастера нету