8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
В выходные интернета нет... Или почти или совсем.... Растёт число потребителей, а раздача не поспевает... Надеюсь на улучшения... Раньше претензий практически не было....
Более двух месяцев не работает ТВ. Заявки оставляем, но никто не идет. В период пользования пропадал или отключался интернет. Отвратительное предоставление услуги.
Был подключен тариф интернет +ТВ. После отключения ТВ купил платный плейлист стал смотреть ТВ. Через два дня ТВ перестал показывать стали зависать каналы. Выяснилось что провайдер Мегафон отключает те сервера которые ведут платные трансляции ТВ что бы покупали их ТВ.
Не знаю за что ругают провайдера, скорее всего подставные. Интернет хороший, и по скорости и по ценам. Бывают сбои, но не страшнее чем у других. По крайней мере решаются быстро. Самое главное - техподдержка не долбанутый робот как у некоторых.
В Кудрово не могут дозвониться. Абонент не доступен и тут же звонившему приходит смс абонент снова в сети.У жены тоже Билайн и такая же история уже четвертый день. Будем менять оператора.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.