Алена Николаевнапишет
про
Дом.ру:
20.05.2025 22:03
Сотрудничаю с Вами более 7 лет, каждый раз оч часто у Вас перебои и тех неполадки, ни каких вмешательств,и решение проблемы, а только поднимание аб.платы! Не рекомендую!
Доброго дня, господа! Не часто ли Вы начали повышать тарифы? Ведь ничего особенного в Вас нет, за исключением скорость не соответствует тарифу, да еще ценник поднимаете раз а 2-3 месяца. Это как? Вы не одни на рынке! Спасибо.
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
Оператор быстро ответил на все вопросы. Приехали подключили в назначенное время. Мастера молодцы, все объяснили, все сделали, все подсказали. Работает без перебоев на дынный момент.
Спасибо!
Периодически отсутствует интернет,пишет"что-то пошло не так".Плачу вовремя,просрочек нет.Сколько это будет продолжаться?Или работайте нормально,или все объединимся и откажемся от вас!Думайте!Это тоже в ваших интересах!
Уважаемые пользователи интернета
Прошу Вас избегайте этого провайдера, цены конские а вот качество соединения оставляет желать лучшего
Не верьте пустым обещаниям
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.