Уважаемые пользователи интернета
Прошу Вас избегайте этого провайдера, цены конские а вот качество соединения оставляет желать лучшего
Не верьте пустым обещаниям
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
Долго изучали местных провайдеров и остановили свой выбор на провайдере Zextel. Пользуемся 2 недели и пока нет никаких нареканий. Для дачи хороший интернет. Хороший роутер и заявленная скорость тут как тут. Дети довольны и мне для работы хватает. Подключили быстро и качественно.
Второй год одни мучения, интернет постоянно пропадает. Телевизор не посмотреть. Мастера вызывали только бабки снял а толку нет. Других провайдеров нет.
Ужасное сопровождение клиентов . неэффективный и некомпетентный чат в личном кабинете . Мне выставили неправильные счета - сами ошиблись, заблокировали счет, рассматривают претензию второй месяц, насчитывают какие- то непонятные гигантские пени. В наше время сложно встретить более отвратительной коммуникации с клиентом . Не дай бог какие проблемы, просто наплюют и будут писать - ждите еще месяц и еще месяц. Я в шоке . Не ожидала, что так плохо можно относиться к клиенту .
В выходные интернета нет... Или почти или совсем.... Растёт число потребителей, а раздача не поспевает... Надеюсь на улучшения... Раньше претензий практически не было....
Прошу Вас избегайте этого провайдера, цены конские а вот качество соединения оставляет желать лучшего
Не верьте пустым обещаниям