Постоянно не работает интернет, телевидение виснет, техподдержка несет чушь всякую, типа роутер плохой, надо менять, хотя роутер у них и покупал и роутеру всего 3 месяца, а говорят,что это не их роутер, они мне ничего не продавали. Надоело все это, пошел купил симкарту Ростелеком и модем, 3 недели как никаких проблем. Все работает, интернет стабильный, телевизор не виснет. И вам советую того же не связываться с этой конторкой.
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
Самый ужасный интернет!!! Цена растет-интернет все хуже и хуже. Даже вк не открыть, не тянет вообще, не важно какую скорость оплатил, она у них всегда одна. Расторгаю договор.
Очень плохой интернет стал. Являюсь клиентом давно, со дня постройки дома. Цены растут каждые полгода, а интернет ТВ всё хуже. Часто пропадает звук надолго и изображение. Интернет перестал устраивать.
Хуже не бывает,если можно было 000 звёзд,деньги берут а интернет постоянно виснет,звонишь постоянно какието отговорки,деньги внимания!!! Берут 29,30,.при полной оплате за месяц,а внимания 1 числа у вас денег нет,говорят читайте внимательней договор мошейничество в полном виде
В выходные интернета нет... Или почти или совсем.... Растёт число потребителей, а раздача не поспевает... Надеюсь на улучшения... Раньше претензий практически не было....