В этом месяце появился проблема с домашним интернетом вилтел. Начинаю скачивать что либо, через несколько минут вырубается интернет конект с вайфай. Приходится перезагружать роутер. Я так понимаю это со стороны провайдера что то нахимичили
отвратительно. раз в неделю обязательно отключается инет. вот и сейчас его нету,ожидается только завтра. странно,yota работает,а это тоже теперь мегафон! домашнего нет. пару месяцев пользуюсь и уже нет желания пользовать его дальше!!!
Постоянно не работает интернет, телевидение виснет, техподдержка несет чушь всякую, типа роутер плохой, надо менять, хотя роутер у них и покупал и роутеру всего 3 месяца, а говорят,что это не их роутер, они мне ничего не продавали. Надоело все это, пошел купил симкарту Ростелеком и модем, 3 недели как никаких проблем. Все работает, интернет стабильный, телевизор не виснет. И вам советую того же не связываться с этой конторкой.
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
присоединяюсь к вышесказанному. Думаю, что Вилтелу нужно организовать изучение закона "О правах потребителя" на практике, со штрафами, возмещением ущерба, и другими плюшками. Даже сейчас, камент пишу с телефона, ибо Вилтел обрубил интернет без объявления войны. Наверное всеже "нтикак" лучше, чем" как нибудь"...
Отвратительный интернет. Монополист в нашем доме(банальный сговор с управляющей компанией). Регулярно пропадает интернет, низкая скорость и высокий, высокая стоимость тарифов. Максимальная скорость 100 в 2025 на секундочку. Тихий ужас...
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.