Алена Николаевнапишет
про
Дом.ру:
20.05.2025 22:03
Сотрудничаю с Вами более 7 лет, каждый раз оч часто у Вас перебои и тех неполадки, ни каких вмешательств,и решение проблемы, а только поднимание аб.платы! Не рекомендую!
Доброго дня, господа! Не часто ли Вы начали повышать тарифы? Ведь ничего особенного в Вас нет, за исключением скорость не соответствует тарифу, да еще ценник поднимаете раз а 2-3 месяца. Это как? Вы не одни на рынке! Спасибо.
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
Н да господа Вам еще работать и работать над своими возможностями за такие деньги. Вот уже 4 месяца пользуюсь Вашим услугами.... Буду разрывать контракт и возвращать неиспользованные деньги. Лучше уйду на сотовую связь... До Вас все оборудование работало великолепно. С вашими "граблями" по "смешно сказать" оптико волокну... все оборудование с ума сходит! И всякие рассказы, что обновите перегрузите... кому-нибудь другому рассказывайте.
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
В договоре написано чёрным по белому 76мб в секунду, а у меня он постоянно пропадает, а когда о чудо он есть появляются пропуски и сама скорость буфера 6-10мб в секунду, СНТ елицы, Кобринское поселение Гатчинский район, хватит издеваться над людьми. Исправьте это!