ПРОВАЙДЕРЫ Аэродрома

ПРОВАЙДЕРЫ
Аэродрома Ленинградская область

SkyNet мкр. Аэродром СкайНэт

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы SkyNet в Аэродроме

Населённые пункты, для которых есть тарифы «SkyNet»:

О провайдере SkyNet (СкайНэт), Аэродром

Провайдер "SkyNet" работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области более 18 лет. В комплекс предоставляемых оператором услуг входит проводной интернет, интерактивное телевидение, телефония, видеонаблюдение. Компания оказывает свои услуги физическим и юридическим лицам. 

Зона покрытия «SkyNet»

Провайдер «SkyNet» подключает интернет в квартиры в Аэродроме и в некоторых других местах Ленинградской области:

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

Через обычный кабель (Ethernet)

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении SkyNet позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Видеонаблюдение

Наружное и внутреннее видеонаблюдение SkyNet позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.

Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Связь с SkyNet

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (812) 386-20-20

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про SkyNet:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про SkyNet Аэродром :

Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
2/10
Очень, очень плохо отаечает поддержка, не дозвониться
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
6/10
Подключил себе интеренет Скайнет на 3 месяца по акции и вы не поверите на сколько я пожалел. Дело было так, я поклбчил его, работает хорошо, потом падает Интер на 1-2 и автомотиски работает дальше, звоню в службу поддержки, могут быть проблемы с вами роутером, я такой ок))))) с ним проблем быть не может роутер покупал на 2х недельной гарантии я его тестировал в другом месте и с другим интернетом все было более чем хорошо, дальше мне предлагают по пинговать и позвонить как , Что-то появиться, как я и говорил, с роутером проблем нет, а вот с интернетом есть) сорока с пингом идет и хоп "превышен интервал ожидания" Я звоню, мне говорят, что перебоев нет, Я говорю хорошо, это Я по вашему провод теребил стоял? Или Я роутером в футбол играл? Ничего толкового не ответили) за день полноценного использования может прерваться около 30 раз) мне говорят , что потери составляют норму и это нормально, на что я отвечаю, Я [глуп] по вашему? Я что не знаю, как должен работать интернет??))) и с телефон который подключен к вай-фай тоже самое но пореже, но извините меня, это бред, ты платить должен для чего?))
Итог в чем, Я не хочу больше в это участвовать. 3 месяца нервотрепки, не советую.
Воронцовский 17.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
2/10
Очень плохая компания три дня не может решить простую проблему оператора три дня говорит одно и тоже советую не подключаться берегите нервы и время
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
6/10
[Плохой] интернет. Уже надоело. Каждый вечер после работы хочется просто сесть и посерфить интернет, поиграть в онлайне. И всегда практически в одно и то же время скорость связи начинает сильно падать. Причем такая же проблема наблюдается и у знакомых. Не советую.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
3/10
Ужасная Поддержка! Постоянные перебои! Уже второй раз за месяц целый день нет интернета!!!! Никому не рекомендую подключаться! Позвонила в поддержку, чтобы спросить ориентировочное время полного отключения интернета, вместо этого заставил меня доставать роутер, включать отключать на 30 секунд, вводить данные в адресную строку! А между тем оказалось, что поломка общая во всем доме! Ещё и грубил. По времени так и не сориентировал, до 24 часов! Прекрасно просто! Браво! Помогли!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
5/10
Хочу оставить негативный отзыв. Редко делаю. Но считаю это поможет людям , которые сейчас думают менять ли провайдера.
Две недели назад мы сменили провайдера Прометей на провайдера Скайнет.
В настоящее время я жду когда предоплата закончится, чтобы вернуть все на свои места
1. Подключение интернета нестабильно
Но это пол беды , вы убьете свои нервы и время чтобы доказать это и вызвать техника. У компании установка - клиент всегда неправ. Ответ один это ваше оборудование.
2. Мне пришлось настойчиво звонить , тестировать самостоятельно , прежде чем меня перевели на службу где проверили передачу пакета данных. Тестирование показало потери передачи пакета данных от сервера Скайнет до роутера. Вернее это нестабильная передача. Что означает то густо то пусто.
3. Техник пришедший был не в курсе проблемы и круги ада с доказыванием что твое оборудование не при чем платорилось
4. Техник не стал разбираться и закрыл заявку

Я не знаю в чем причина , но проблема системная. Клиента держат за дурака. Ребята, скайнета. Мир меняется и люди не такие глупые как вам кажется.
Возможно интернетом можно пользоваться , но вот обслуживание здесь не соответствует.
Всем удачи
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
3/10
Не советую подключаться к этому провайдеру. Вечером скорость падает практически до нуля. От техподдержки ничего внятного не получите. Минут 10-15 будете дозваниваться, потом последует стандартный набор: "выключите роутер на 30 сек", "давайте проверим скорость", "подключите компьютер через провод". Короче проведёте все манипуляции но результата никакого не увидите. Если есть возможность выбора, то выбирайте другого оператора. Я до смены провайдера 6 месяцев тупил, всё надеялся что ситуация изменится, но качество становится только хуже.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
2/10
Плохое качество соеденения и постоянные сбои, качество обслуживания клиентов полный ноль очень плохое качество (
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
4/10
Отсутствие интернета длинною в выходные и по настоящей момент (а сегодня понедельник) заставило задуматься о смене провайдера. А теперь по-порядку.
В субботу отключили интернет, при звонке провайдеру включается автоответчик и как заезженная пластинка начинает тарабанить, что по мол по вашему адресу обнаружена проблема и что специалисты приступили к ее устранению. Но за выходные они так ни к чему и не приступили. В субботу ответил оператор с 10 раза, после прослушивания всех автоответчиков и не мог толком объяснить что случилось и когда ждать интернет. Особенно убила фраза "Скорее всего специалисты приступили к устранению проблемы". Вы уж разберитесь у себя там скорее всего или все таки приступили!!! В воскресенье появился более внятный ответ, что якоба наша управляющая компания не предоставляет доступ в тех.помещения. Ребята - это Ваши проблемы как Вы будете туда попадать, я ВАМ плачу за услуги интернета, а не управляющей компании. Решайте вопросы доступа в форс-мажорно-аварийных ситуациях на уровне руководства. Я не должна тратить время, деньги и нервы на разборки со своей управляющей компанией. Этим должны заниматься ВЫ! Вы должны принять все необходимые меры для устранения неполадок в кратчайшие сроки! Слово кратчайшие ключевое. А если бы интернет отключили 1 январи, так что петерь все 10 дней в информационной блокаде сидеть. На минуточку телевизор тоже от Вашей приставки работает и зависит от интернета!!!!
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓