Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
Не очень хороший. Но очень Дорогой интернет!
Дом ру - некомпетентность, возведённая в абсолют!
Во-первых, дорого: 600 рублей в месяц при такой скорости инета - это явный перебор.
Во-вторых, воруют, также как операторы моб.связи. То есть, если у вас на счете есть лишние деньги, вам звонит периодически оператор дом ру и предлагает что-то подключить за доп. оплату естественно. Вы слушаете и говорите, что предложение интересное, но 3 доп.спортивных канала за дополнительные 200 рублей в месяц - это дорого. Достаточно уже имеющихся, входящих в основной пакет.
Затем проходит пару месяцев и ваш счет пуст. Почему? Да потому что вам всё-равно подключили эти 3 канала и вы их "уже смотрели 2 месяца". Оператор вам скажет, что вот мол у нас зафиксировано, что 2 месяца назад вам звонила наша девочка и вы согласились на доп.услугу. А у вас - у клиента дом ру есть личный кабинет, в котором должны сидеть и отслеживать: не появилось ли у вас каких-то доп-х платных подписок. Вот такая их позиция.
В третьих, ужасный бардак и беспросветная [некомпетентность] персонала. При звонке для начала вы прослушаете робота-информатора, который минуток 5-7 вам будет рассказывать "полезную инфу", потом с вами соединится оператор. И тут уже как повезет: может быть попадётся норм человек, а может попадётся не самый компетентный сотруднЕГ, который говорит только то, что написано у него на экране и совсем не в ладах с цифрами. Например, сегодня я разговаривал с оператором Дарьей около 40 минут, она все время переключалась, чего-то там выясняла, просила обождать... И, в итоге, отключалась. И ВСЁ! Ни одна [сотрудница] мне не перезвонила. Ни одна услуга, о которых мы с ней говорили, не подключилась. Просто НИ-ЧЕ-ГО.
И что дальше приходится делать? Правильно - звонить снова самому, слушать "полезную инфу" и надеяться на чудо.
Бардак несусветный! Если рядом появится хоть какой-нибудь др провайдер, перейду незамедлительно.
На фактическую абонентскую плату влияет выбранный тарифный план, услуги и сервисы. Вы всегда можете ознакомиться с альтернативными тарифами, акциями, спецпредложениями и подарками в Личном кабинете. Вероятно, вас что-то заинтересует.
Мы не сторонники умышленно подключать различные услуги без согласия клиента. Если столкнулись с обратным, то, действительно, выполняем проверку и применяем необходимые меры. Личный кабинет многофункциональный, поэтому можно быстро и просто проверить начисления и подключенные сервисы. Наши специалисты также готовы рассказать об этом в любое время при обращении по телефону, в официальной группе Вконтакте и в чате на сайте.
Робот-информатор был создан для корректного определения вопроса и скорейшего решения, так как звонок сразу направляется в соответствующий отдел и сокращает количество переводов. Дополнительно можете заказать звонок на нашем сайте и мы обязательно свяжемся с вами.
Стоит отметить, что у каждого мобильного оператора установлен свой лимит длительности звонка, после чего он автоматически отключается. Обычно от 30-40 минут.
Со своей стороны хотим разобраться в данной ситуации более детально, поэтому просьба указать номер договора, ссылку или скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru. Проверим скорость, начисления и качество консультации. Хорошего вечера!
Плохо
Придлогаем одно а плотите по другому
Дорого и нкобоснованно