Ростелеком фигня, если есть возможность выбирайте другой интернет. Прошу уже год провести оптику и никакого ответа. Интернет даже фильмы не грузит. Никто вам не помогает, а только переключает со специалиста на специалиста.
Интернет дорогой 128кбит/с стоит 690р/месяц в Мехонском у мамы, 21 век называеться.
В городе я за 50мбит/с платил 490.
В деревне в ростелекоме постоянно подключают антивирус платный , снимают под шумок,навязывание услуг одним словом,люди которые не разбираются в этом просто платят и думаю ,за что ?но выбора нет в нашу деревню только этот провайдер залез
Услугами провайдера МТС пользуемся восьмой год. Казалось бы при такой конкуренции (дом обслуживается 7 провайдерами) клиентами бы дорожить, но увы. Неизменно повышается оплата, без какого-либо предупреждения, скорость падает, всë чаще проблемы с подключением, отваливается соединение непосредственно во время лекции, вебинара, консультации, дозвонится до техподдержки невозможно, теряем время, деньги, своих клиентов. Если случится чудо и техподдержка отвечает, то это звучит как "ну можете расторгнуть договор, если вас что то не устраивает". Не понятно, соответствует ли данный ответ правилам обслуживания компании или является личной инициативой операторов. Наша верность данному провайдеру заключалась, то в отсутствии альтернатив, то в выборе наименьшего зла, так как остальные ещё хуже, то в надежде на их ремиссию, то в цейтноте. Сегодня, во время рабочего прпроцесса было отключено соединение по причине окончания оплаченного месяца. Запрошен доверительный платеж, проведён, соединения как не было, так и нет. Из 7 провайдеров, уж как нибудь выберем, пусть отсеив пару худших, типа ростелекома и Интер связи, пусть методом проб и ошибок, но оставаться с МТС более невозможно, отношение к клиентам безобразное. Если компания живёт надеждой на то, что на их век дураков хватит, то совершенно напрасно, так как, повторюсь, конкуренция
проблемы начались когда нужно было выехать в другой город на длительный срок, оставил заявку лк на блокировку услуги, мне перезвонили и вместе решили, что блокировку произведём на полмесяца, а если понадобится, то продлим.....вот после того как понадобилось продлить блокировку, то вдруг выяснилось, что повторно можно это сделать только через месяц....т.е. если следующий месяц ты в командировке то должен платить как будь -то ты дома и пользуешься инетом!!!!! в лк нет возможности ни задать вопрос, ни произвести блокировку повторно. Оставил им заявку на отключение инета и тут мне перезвонили, всё выслушали и предложили авансовый тариф, мотивируя тем, что если не пользуешься инетом, то и платить не нужно, а аванс, который был уплачен и не израсходован переходит на другой месяц....вроде бы всё хорошо, но....зайдя в лк через пару дней с удивлением обнаружил долг в 965 р (тариф 450)!!!!!! т.е. за пару дней почти 1000р!!!! звоню на гор линию, там ничего не могут объяснить откуда такая сумма!!! но зато сказали, что с тарифом меня обманули и деньги не переходят на следующий месяц, а сгорают....вот и как это всё понимать: блокировку не дают, за пару дней почти 1000р начисляют и с тарифом обманывают!!! видимо надо прекращать сотрудничество с этой компанией и подбирать другого....Один обман от них.....
Интернет работает просто ужасно, а сегодня его вообще нет. Куда обращаться? Живу в селе, часто приходится работать на удаленке (я учитель), часами загружвется какой- либо материал.
Интернет [ужасный]!!! Телевидение более менее но все равно глючит стабильно каждый день!!! просто ничего не грузит!!! Постоянно проблемы !!!! Не понятные сумммы оплаты !!! До тех поддержки дозваниваться час ! И ничего не решишь ! Спасибо Ростелеком за постоянные проблемы.
Никогда не писала никаких отзывов. Но просто не могу молчать. Такое разочарование в Ростелекоме. Все хорошо с интернетом, всегда есть, всегда помогут, если есть проблемы. Но... 2 месяца назад каким то чудесным образом сумма оплаты увеличилась на 200 с лишним рублей! Для меня это деньги. Позвонила по горячей линии, оставила претензию. Через 3 дня получила ответ. Оказывается, мне ПО ТЕЛЕФОНУ сообщили о подключении антивирусника! Ну я не в маразме, чтобы этого не помнить. Запись разговора мне, естественно, никто не предоставил. Перерасчёт делать не стали. Я в шоке. Поменяла бы провайдера прям в эту же минуту. Но нет выбора. Интернет очень нужен для работы (дистанционка в школе). Буду молиться, чтобы наш дом ещё кто нибудь взял на обслуживание. Сразу уйду, хотя качество обслуживания полностью устраивает. Но отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Неужели мои 500 рублей, вытащенных у меня за 2 месяца ненужной мне услуги, обогатят компанию?