Да, действительно с этой компанией я работала с2 019года, всё было хорошо, проблем никаких, если были, то сразу приезжали и устраняли, но вдруг что то случилось, у нас перестал работать интернет, я позвонила в интернет плюс, и тут началось, начали кормить завтраками, то одного числа, приедут, потом другого и так продолжается почти месяц, и не разу не позвонили и не приехали, поэтому я решила от них отказаться и расторгнуть договор.
Последние два месяц,а (август и сентябрь) интернет отсутствует от слова совсем. В августе интернета не было 2 недели, сделали заявку, приехали сотрудники компании ещё через две недели, настроили ровно на 4 дня. 7 сентября снова сделала заявку, сказали, что 15 приедут, снова ждем две недели. За каждый вызов надо платить 500 руб минимум. Форменное безобразие, перерасчет ни разу не произвели, собираюсь расторгнуть договор, если снова потребуют плату за выезд. Я плачу 700 руб в месяц и пришло уведомление, что тариф повышается на 100 руб! За такое гадкое обслуживание?
Ростелеком фигня, если есть возможность выбирайте другой интернет. Прошу уже год провести оптику и никакого ответа. Интернет даже фильмы не грузит. Никто вам не помогает, а только переключает со специалиста на специалиста.
Интернет дорогой 128кбит/с стоит 690р/месяц в Мехонском у мамы, 21 век называеться.
В городе я за 50мбит/с платил 490.
В деревне в ростелекоме постоянно подключают антивирус платный , снимают под шумок,навязывание услуг одним словом,люди которые не разбираются в этом просто платят и думаю ,за что ?но выбора нет в нашу деревню только этот провайдер залез
проблемы начались когда нужно было выехать в другой город на длительный срок, оставил заявку лк на блокировку услуги, мне перезвонили и вместе решили, что блокировку произведём на полмесяца, а если понадобится, то продлим.....вот после того как понадобилось продлить блокировку, то вдруг выяснилось, что повторно можно это сделать только через месяц....т.е. если следующий месяц ты в командировке то должен платить как будь -то ты дома и пользуешься инетом!!!!! в лк нет возможности ни задать вопрос, ни произвести блокировку повторно. Оставил им заявку на отключение инета и тут мне перезвонили, всё выслушали и предложили авансовый тариф, мотивируя тем, что если не пользуешься инетом, то и платить не нужно, а аванс, который был уплачен и не израсходован переходит на другой месяц....вроде бы всё хорошо, но....зайдя в лк через пару дней с удивлением обнаружил долг в 965 р (тариф 450)!!!!!! т.е. за пару дней почти 1000р!!!! звоню на гор линию, там ничего не могут объяснить откуда такая сумма!!! но зато сказали, что с тарифом меня обманули и деньги не переходят на следующий месяц, а сгорают....вот и как это всё понимать: блокировку не дают, за пару дней почти 1000р начисляют и с тарифом обманывают!!! видимо надо прекращать сотрудничество с этой компанией и подбирать другого....Один обман от них.....
Интернет работает просто ужасно, а сегодня его вообще нет. Куда обращаться? Живу в селе, часто приходится работать на удаленке (я учитель), часами загружвется какой- либо материал.
Интернет [ужасный]!!! Телевидение более менее но все равно глючит стабильно каждый день!!! просто ничего не грузит!!! Постоянно проблемы !!!! Не понятные сумммы оплаты !!! До тех поддержки дозваниваться час ! И ничего не решишь ! Спасибо Ростелеком за постоянные проблемы.