23.06 перестал работать интернет, 25.06 его починил Ваш техник. После починки техник лично озвучил, что интернет не работал из-за ошибки Вашего провайдера, т.к. во время подключения другого абонента был отключен линк существующего абонента. Сам техник сказал, что за вызов ничего оплачивать не требуется и также будет выполнен перерасчет за 2 дня без интернета.
27.07 при звонке в Вашу техническую поддержку выяснилось, что с лицевого счета была списана сумма за вызов техника.
Ваши операторы ссылаются на договор:
4. Особые условия и ответственность Сторон.
4.1. Абонент несет ответственность за сохранность линии связи от конечного оборудования Абонента до точки коммутации (оборудования Оператора). Восстановление линии связи в случае повреждения
Но скажите пожалуйста, данный пункт более недействителен? Почему мы несем ответственность за Вашу ошибку?
2. Права и обязанности сторон.
2.1. Оператор обязуется оказывать Абоненту телематические услуги связи для доступа к сети Интернет по выделенному цифровому каналу связи в сети Оператора и другие услуги, технологически неразрывно связанные с телематическими услугами связи.
Печаль, беда. Крайне не рекомендую этого провайдера. Сидим вторые сутки без интернета, на все звонки в техподдержку говорят ожидайте, с вами свяжутся. Судя по всему что-то вяжут, а связать не могут. Ужасное отношение к качеству обслуживания и к клиентам. Пользовался ранее их услугами в другом городе, было не плохо. Что случилось не знаю, но крайне разочарован таким отношением. Просто "морозятся" и ничего не делают. Однозначно буду менять провайдера.
а с какого хрена не спросив меня выставляете мне цену 1000 рублей в месяц? дозвониться до вас невозможно- у меня еще 4 дня оплаты а уже хотитечтоб я платил вам1000 р-за какой хрен?такие вопросы обсуждаются с абонентом а не нагло навязываются как вы это делаете
Ужасный интернет, тех.поддержка тоже ужас. Кроме фразы у нас интернет к вам идёт, перезагрузите роутер, хорошо оформлю заявку с вами свяжутся, ничего не знают. Если интернет есть, то максимум 2 телевизора работают а телефон уже не грузит.
А теперь, месяц стабильно каждую неделю пропадает интернет, делают заявку, не приезжают даже что либо чинить, через день,два интернет сам появляется. А недавно решили в 22:00 позвонить и спросить хорошо ли работает интернет (спустя неделю после заявки ( после которой никто не приезжал) ).
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ.
Третий день пытаюсь решить проблему с провайдером. По телефону отвечает грубый сотрудник, утверждает, что у нас старый роутер. Но наш роутер — Kenetic 24, и он вполне современный. Никому не советую обращаться к этим людям!
Уже пользуюсь 5-7 лет... Но за последние полгода резко изменились отношения к нам от фирмы :для подключения роутера с автоподключением нужно к нти принести роутер, уговаривать, вызов мастера в городе 500 (а может и больше) рублей, и т. д.
Андрианов Вячеслав Викторович.пишет
про
EvpaNet:
11.05.2025 07:04
Заявленная скорость не соответствует действительности падает почти до 0 а так 20 мегабайт в секунду. При обещанных 100
27.07 при звонке в Вашу техническую поддержку выяснилось, что с лицевого счета была списана сумма за вызов техника.
Ваши операторы ссылаются на договор:
4. Особые условия и ответственность Сторон.
4.1. Абонент несет ответственность за сохранность линии связи от конечного оборудования Абонента до точки коммутации (оборудования Оператора). Восстановление линии связи в случае повреждения
Но скажите пожалуйста, данный пункт более недействителен? Почему мы несем ответственность за Вашу ошибку?
2. Права и обязанности сторон.
2.1. Оператор обязуется оказывать Абоненту телематические услуги связи для доступа к сети Интернет по выделенному цифровому каналу связи в сети Оператора и другие услуги, технологически неразрывно связанные с телематическими услугами связи.