Не смогли с телефона зайти в интернет, позвонили и тут же заявку приняли, на следующий день утром приехал сотрудник гигабайта устранил причину вежливо аккуратно выполнил свою работу, устаревший кабель подчинил устройство работает исправно. Рекомендую 👍👍👍👍
Слабый интернет, нервов не хватает. Вечером и ночью вообще невозможно пользоваться, или тупит сильно или вообще отключается. Раньше был более- менее нормальный, сейчас вообще ужасный стал. Но всегда вежливое обслуживание и помощь сотрудников. За это отдельная благодарность.
СКОРОСТЬ НИКАКАЯ. ЗВОНИЛ ОПЕРАТОРУ, ССЫЛАЕТЬСЯ НА ТО ЧТО ЯКОБЫ СЕЙЧАС У ВСЕХ ПРОВАЙДЕРОВ ТАКАЯ ПРОБЛЕМАЯ. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!! ЕСЛИ Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ, ЗНАЧИТ Я ХОЧУ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА
Пользуюсь услугами данного провайдера более 8 лет, проблем вообще нет, скорость всегда стабильная, пинги в идеале, что 100 Мбит, что 300 Мбит
Уже как 2 месяца подключил до 1 Гбит, сотрудники приехали всё сделали, нареканий нет, скорость стабильна и соответствует тарифу (роутер Huawei AX 3 Pro), при том, что это не город, а посёлок в Симферопольском районе.
Кто жалуется, проверьте своё оборудование, роутеры, "компуктеры", порой не всегда достаточно просто пыль протереть. Технические особенности абонентского оборудования играют важную роль
Я с данным провайдером уже лет пять Пишу не для того что бы кого то обругать. Пишу правду. Плачу за 100 мбс, реально получаю в лучшем случае 30 мбс. В начале нашего сотрудничества было более или менее приемлемо 70-75 мбс в пиковые часы всё таки было. Теперь с каждым годом хуже и хуже. Возможно проблемы у провайдера технического плана, но тогда и плату берите честную. Продолжаю только потому что нет альтернативы. как только появится что то более достойное перейду к нему, однозначно. Технологии не стоят на месте. Ребята (провайдер) Или меняйте стратегию и обновляйте матчасть или у вас нет будущего.с уважением ваш абонент 2011