Такого откровенного куска ***** еще нужно поискать. Сто раз подумайте, если планируете связаться с этой конторой. Служба поддержки - нулевая, качество предоставляемых услуг - ужасное.
Не смогли с телефона зайти в интернет, позвонили и тут же заявку приняли, на следующий день утром приехал сотрудник гигабайта устранил причину вежливо аккуратно выполнил свою работу, устаревший кабель подчинил устройство работает исправно. Рекомендую 👍👍👍👍
Интернет плохой, очень часто зависает картинка в телевизоре, кроме того с 17 апреля 2025 года вместо 204 каналов как было изначально на протяжении нескольких лет, взяли сократили на 105 каналов, то есть 50 каналов исчезло. Звонила 19 апреля дежурному оператору, в ответ услышала что нужно доплачивать 150 руб ежемесячно, чтобы снова смотреть 204 канала. Получается оплата 650 руб в месяц с отвратительным интернетом да и ещё без предупреждения отключили 50 каналов. Надо переходить к другому провайдеру, хотя я им пользовалась около 20 лет. Тем более я малоимущая пенсионерка и у меня нет возможности доплачивать 150 руб. Буду искать более доступный по оплате провайдер с более качественным интернетом.
Ужасный интернет!4 раза подавали заявку на отключение,уже 2 месяца не отключают и списывают деньги!В суд наверное нужно обратиться если в ближайшее время не приедут и не заберут свой роутер.Не советую связываться с данной конторой! связываться с данной
Телефоном давно не пользуюсь. Не работает. Оплату вношу регулярно за воздух. Найти офис, чтобы разорвать контракт невозможно. На Московской ремонт. Спрятались где то в кустах приморского парка
при переходе на Меранду в мае 2024 оплата принималась за интернет и телефонную точку одним чеком,заплатили в декабре 2024 за пол года,оказывается,КТК уже не принимает оплату за интернет,простите,где было опубликовано,я так поняла,не я одна такая,которую КТК "развёл",зато теперь за телефон можно 1.5 года не платить.....
Интернет очень плохой.
В квартире 2 телефона и телевизор .
Телевизор еле грузит , постоянно какие-то сбои , хотя тариф 500 мегабит и оплата 750 руб, подключили не самую низкую скорость и такое на выходе .
При переходе на Миранда медиа, вынужденно, даже не знали, что КТК уже не обслуживает интернет услуги, оплатили наперед, предоставили чеки, а возвращать переплату никто и не думает... Сколько у таких ответственных КТК присвоил переплату?