Каналы ТВ были плохо настроены , интернет барахлил...сделал заявку, пришли ребята, всё проверили,устранили неисправности, настроили каналы , сейчас всё отлично.Мастерам большое спасибо, одно слово СПЕЦЫ...
Первый месяц интернет работал нормально, второй постоянные сбои, все время приходится перезагружать технику, дозвониться по Алуште очень сложно, просто уже заканчивается терпение
В Алуште в центре подключили интернет, дней 5 поработал, выключили свет - интернет пропал, свет включили, интернета нет - чинили неделю, потом опять выключили свет, и так постоянно.
Год,как подключина к кабельному и интернету Амос. Такого ужасного интернета не встречала. Роллер у меня нормальный, в ихней системе или проводах которые подключали, всё время что-то вырубает, сразу ни кто не приходит сделать. Постоянно сидим без телевидиния и интернета, на праздники по пять дней приходится сидеть без интернета. Не советую эту телекомпанию. Срочно никто к вам не прийдет, и перерасчёт за дни которые был отключён интернет не делают. Собираюсь переходить на другую телерадиокомпанию.
Ужасные, не прошли и сутки с момента подключения как у них пропал интернет, сориентировать когда появится никто не может, дозвониться можно с 20 раза. Клиентоориентированность и лояльность из 10б. Просто минус 10б.
Потеряла проект из-за данного провайдера и финансы, по этому не рекомендую не при каких обстоятельствах к ним подключатся.
По ул Юбилейной 2 в Алуште С 02.09.2022 не работает телевизор ни один канал, не одна сеть после ваших регламентных работ. Оплачено своевременно. Просим срочно направить мастера для настройки кв.15