В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 100 ₽/мес на 18 мес если нужен
Стоимость подключения: 250 - авансовый платеж
Подключение: 250 ₽
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 100 ₽/мес на 18 мес если нужен
Стоимость подключения: 250 - авансовый платеж
Подключение: 250 ₽
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 100 ₽/мес на 18 мес если нужен
Стоимость подключения: 150 - авансовый платёж
Подключение: 150 ₽
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 50 ₽/мес если нужен
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 50 ₽/мес если нужен
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 100 ₽/мес на 18 мес если нужен
Стоимость подключения: 1250 - Авансовый платёж
Подключение: 1250 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 100 ₽/мес на 18 мес если нужен
Стоимость подключения: 1100 - авансовый платёж
Подключение: 1100 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 50 ₽/мес если нужен
Стоимость подключения: 950 - авансовый платёж
Подключение: 950 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 50 ₽/мес если нужен ТВ-приставка: 50 ₽/мес если нужна
Стоимость подключения: 1000 - авансовый платёж
Подключение: 1000 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 50 ₽/мес если нужен ТВ-приставка: 50 ₽/мес если нужна
Стоимость подключения: 750 - авансовый платёж
Подключение: 750 ₽
В тариф входит: Телевидение
Стоимость подключения: 420 - авансовый платёж
Подключение: 420 ₽
В тариф входит: Телевидение
Wi-Fi роутер: 200 ₽/мес на 20 мес если нужен ТВ-приставка: 100 ₽/мес если нужна
Информация о ТВ: В тарифный план входит бесплатное подключение 3х тематических пакета каналов, кроме пакетов: "Наш футбол", "Amedia HD", "Дождь", "Матч! Арена HD", "НТВ кино HD" и “Ночной”;
Стоимость подключения: 200 - авансовый платёж
Подключение: 200 ₽
В тариф входит: Телевидение
ТВ-приставка: 100 ₽/мес если нужна
Стоимость подключения: 30 - авансовый платёж
Подключение: 30 ₽
В тариф входит: Телевидение
ТВ-приставка: 50 ₽/мес если нужна
Провайдер «Telecoma» подключает интернет в квартиры в Железногорске и в некоторых других местах Красноярского края:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Telecoma позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Наружное и внутреннее видеонаблюдение Telecoma позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (391) 206-11-11
Ни того ни другого. Обещали, что перезвонит менеджер службы качества, никто не позвонил.
Менеджеры как технические так и сервисные не настроены решать проблемы при их появлении. Все, что вы услышите - вы сами виноваты и пару фраз, которые они повторяют как болванчики. Возникла неприятная ситуация с невыполнение работ при сбое подключения, два дня без интернета на удаленке - просила соединить с руководством, просила дать обратную связь от техника - бесполезно. Отдельно хочется обратиться к руководству - вы спуститесь на землю со своих небес, если вас качество все же интересует, а то все клиенты разбегутся. Как я.
Плачу за интернет 70/100 Мбс, получаю 2!
Телевидение не работает нормально, постоянно тормозит, а вчера вообще перестал поступать сигнал. Несколько раз обращался в техподдержку, сказали роутер виноват, купил новый за 7к.
Как было так и остались проблемы.
Не советую связываться. Буду менять провайдера.
Жалобы не доходят !!! Телефоны постоянно не работают !!! СКОРОСТИ НЕТ НИКОГДА !!! Я бы еще и скрины отправил чтобы люди посмотрели что за [ерунда] , но такой возможности не дают !!! А еще оставить отзыв , необходимо срочно зарегистрироваться )))))) клоуны
приехал на счету минус,списывают 2 р день.