Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Постоянно сбои в интернете. Порекомендовали поменять роутер. Купили, поменяли/ интернет пропал на следующий день. В поддержке заявку приняли, в течение 48 часов ожидайте мастера. Прошло двое суток, ни мастера ни интернета. На очередной звонок в службу поддержки , мы вам перезвоним. Самый ужасный интернет провайдер и обслуживание за всю мою жизнь. Ни обратной связи, ни интернета!!!
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
Ждал подключения почти год, с сентября 2023 года, подключили 5 июля 2024 года. Ни каких уведомлений что придут монтажники нет. Кто прокладывал кабель позвонили за 30 минут до прихода, специалист что подключал пришел скажем так - без предупреждения, позвонил что он на месте, естественно роутера у меня не было . В итоге подключил, интернет проверить я не смог, купил роутер установил, интернета нет. Позвонил на горячую линию, а потом ещё 4 раза, спустя часа 2 интернет появился, не успел он проработать и 12 часов как пропал. Горячая линия отвечает что действительно интернета нет, обрыв очевидно где то , заявка обрабатывается двое суток и потом передадут мастерам или как их там называют . Подключение стоило 15000 , абонентская плата 800 р за 100мбит , самый дорогой тариф, самое дорогое подключение среди других провайдеров. Я абонент бизнес связи и Ростелеком, у них условия лучше гораздо, и реагируют быстро. Не разу не сидел без интернета больше 5 часов, и то только после урагана, когда повредили линии электропередачи и провайдер вроде как и не виноват. Вообще у меня Ростелекому и бизнес связь претензий по оказанию услуг нет. С удовольствием бы воспользоваться их услугами, но к сожалению нет возможности.
Даготел пользуется этим, и плюет на своих абонентов!! Мерзкая компания. Не советую с ними связываться.
Интернет работает нормально в хорошую погоду и вне часов пик.
Как только на улице дождик - 2,5 Мб/с вместо заявленных 100. Техподдержка на одной волне - сбой на линии, устраним в течение суток, итд.
Так как я более 10 лет являюсь абонентом Билайна, они мне пишут на мои жалобы, что поставят новую антенну, улучшат качество связи и интернета, но ничего не меняется уже несколько лет.
Ужасный интернет, постоянно висит, приставка перезагружается сама по себе, тех.поддержка даже не пытается помочь. Постоянно сижу без интернета и телевидения, за что плачу непонятно.