Ужасно целую неделю воевала сними ,интернет 10 минут работает час нет.Месяц не пользуешься интернетом ,а тебе его блокируют так как дата списания у них 2 числа ,а платишь 8 их это не интересует и не учитывается .Через день им пишешь не работает интернет:Перезагрузите устройство!!!Устройство исправно !!!!Достали вот честно!!!Работать на таком интернете не возможно все нервы оставишь с ними не советую
Сегодня 29.05.2025.год, весь день тупит интернет по страшному, в контору не дозвониться. Интернет 5 минут есть, потом не работаем где-то минут 15 и так весь день, не чего не посмотришь и не сделаешь. Раньше работал отлично, последние пол года ужасный интернет, и цену подняли конкретно.
На каком основании без уведомления поменяны реквизиты и название, теперь проблема с оплатой,мне ваше приложение на телефоне не нужно, своих хватает,если будут такие проблемы с оплатой, договор будет расторгнут с вашей организаций.
Ужасный провайдер с ужасным интернетом, постоянно сбои, приходится перегружать роутер.
так еще и цены повышают не предупреждая об этом абонентов.
не рекомендую!!! буду уходить от них!
Очень плохие. перешел на другой тариф. мне подключили подписку тв24 без моего ведома. ничего не сказали. стали снимать деньги. только тогда я понял. что то не так. звонить в тех поддержку я не стал так как раннее я узнал что звонки платные\ и довольно дорого тоже поздно узнал\
Я в шоке брала тариф за 450, потом стало 550, 650. И тут за пол года поднялся тариф до 850 рублей😱
Сейчас тарифы новым клиентам дешевле на подключение, чем тем кто уже больше 5 лет с ними. Звонить в эту контору не хочется, раньше звонила, говорили ничего не знаем такая плата... Всегда считала что Ростелеком дерёт с три шкуры, а выходит что сейчас там дешевле. Срочно меняю оператора!!! Не советую связываться, полная обдираловка
В Новотитаровской. Ужасный интернет и ужасное отношение к абонентам! Нестабильный, медленный иногда отсутствует в обще. Ночью скорость около 470 мбит/с, а днем до 20, это как понимать? Если будете обращаться к сотрудникам, они попросят отключить оборудование на 10 мин. и попробовать снова, больше у них в голове ничего нет. И когда после перезагрузки картина не меняется, они отвечают что им очень жаль, видите-ли линия перегружена. Так извините, это мои проблемы??? Я со своей стороны выполняю условия договора, а им достаточно извиняться вот так уже пол года. Еще добавлю, что даже монтажники сказали что не будет у тебя нормального интернета, но я не послушал.