Очень долго думал, чтобы поменять провайдера с МТС на Ростелеком. Но знакомые говорили, что коснись чего в техподдержку не дозвониться. Начались проблемы с соединением, весь день периодичная потеря интернета одолела. Решил позвонить оператору, но было тщетно. Полдня я слушал музыку. Вобщем, люди были правы. Поэтому вынужден опять переподключаться. Очень жаль когда не ценится клиент.
Впервые заключил договор с Ростелеком десять лет назад. Первый год все устраивало, потом начались непонятные квитанции с дополнительными платежами, на тот момент у Ростелекома были офисы куда можно было обратиться, предложил им расторгнуть договор, сразу предложили всевозможные скидки, поверил😂. После нескольких месяцев все пошло по кругу, кое как расторгнул с этой компанией договор. После чего так же присылали квитанции с всевозможные платежками, посылал их подальше, продали несуществующие долги коллекторам, посылал их несколько лет, потом они успокоились. В Ейске из-за невозможности подключить другого оператора заключил договор опять же с Ростелеком, и все повторилось. Только сейчас нет офисов, дозвониться очень сложно, расторгнуть договор тоже не просто. В добавок, не дождавшись по почте оборудования, навязывание его оплатить. Вот такой горький опыт.
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
Четвёртый месяц ждем мастера,звонила в службу поддержки кормят завтраками,деньги снимают,а услугу не предоставляют Не работает Интернет. Ужасная компания,Не советую никому подключать Ростелеком!!!!!!!
Всё бы ничего но последние месяца 3с приходом ночи 24:00 и до 7:00 исчезает интернет, может и раньше было я не знаю так в тех поддержке говорят это у вас нет электричества если не горят индикаторы на роуторе так они загораются после их вмешательства поработает минут10 и отключается, а почему этого нет после 7:00 ответа нет.
27.08.2024г. обратилась для подключения ТВ в вашу компанию, обещали установку сегодня или завтра. Я приобрела телевизор, роутер и мне вдруг пришло сообщение о том что подключение не возможно, нет точки, нет нужного оборудования, это объяснения сотрудников и ждать нужно и неделю и месяц. Почему сразу было не сказать в мое первое обращение, я бы деньги не тратила на приобретение техники.
Самое худшее из провайдеры что только может быть, отвратительное качество услуг, полная монополия, поддержка на уровне...плинтуса, перечень услуг лишь в пакете тв+инет, постоянные скачки скорости трафика. Расторгнуть договор целая проблемма - не слышат вообще, приостановить вообще невозможно - на тарифе не предусмотрена добровольная блокировка.
Интернет работает нормально в хорошую погоду и вне часов пик.
Как только на улице дождик - 2,5 Мб/с вместо заявленных 100. Техподдержка на одной волне - сбой на линии, устраним в течение суток, итд.
Так как я более 10 лет являюсь абонентом Билайна, они мне пишут на мои жалобы, что поставят новую антенну, улучшат качество связи и интернета, но ничего не меняется уже несколько лет.