Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Отвратительно,интернет зависает,днём хоть как то ,а вечером смотреть телевизор вообще не возможно.
Перезагрузка не помогает
Как позвоню...,недельку всё хорошо,а потом опять всё виснет
22.01.2025 обратившись в службу поддержки с просьбой проверить работу интернета, была направлена бригада. Бригада сработала очень оперативно и всё хорошо объяснили. Спасибо за вашу работу.
В январе 2025 резко снизилась скорость, при тарифе 500мб скорость загрузки 11мб/с . Почему нет перерасчёта за не качественную услугу. Платёж 1500руб. Нужно менять провайдера
8 декабря
У меня подключены к провайдеру 2 дома, всем рекомендую только Домтелеком!!!
У меня бы точно не хватило терпения и вежливости, сегодня на протяжении нескольких часов оператор помогала мне провести платёж, оказалось, что дело в банке (не буду говорить в каком).
Каждый раз перезванивала и интересовалась.
Осталось только светлое ощущение от общения с оператором.
Руководство провайдера доступа, берегите таких сотрудников, они безценны!
Интернет не стабилен. Рвётся по десятку раз в день. Ничего не делают уже 1,5 года. Видимо для этих целей ввели мин платёж 450 р. - хоть что-то урвать. Хочешь получить вечную головную боль? - Шарага Домтелеком