Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Отвратительно,интернет зависает,днём хоть как то ,а вечером смотреть телевизор вообще не возможно.
Перезагрузка не помогает
Как позвоню...,недельку всё хорошо,а потом опять всё виснет
22.01.2025 обратившись в службу поддержки с просьбой проверить работу интернета, была направлена бригада. Бригада сработала очень оперативно и всё хорошо объяснили. Спасибо за вашу работу.
8 декабря
У меня подключены к провайдеру 2 дома, всем рекомендую только Домтелеком!!!
У меня бы точно не хватило терпения и вежливости, сегодня на протяжении нескольких часов оператор помогала мне провести платёж, оказалось, что дело в банке (не буду говорить в каком).
Каждый раз перезванивала и интересовалась.
Осталось только светлое ощущение от общения с оператором.
Руководство провайдера доступа, берегите таких сотрудников, они безценны!
Интернет не стабилен. Рвётся по десятку раз в день. Ничего не делают уже 1,5 года. Видимо для этих целей ввели мин платёж 450 р. - хоть что-то урвать. Хочешь получить вечную головную боль? - Шарага Домтелеком
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.