Как же я устал от этого провайдера. По началу всё было хорошо. Но вот начался 2025 год и нормальный интернет закончился. Звонки в тех поддержку вопрос не решают. Каждый раз какая-то новая причина или новая проблема. Даже мастера вызвали говорил что всё исправит. Но увы и ах мастер приехал, всё посмотрел и сказал что ему тут делать нечего. И как вы могли понять мастер ничего не починил. А самое забавное что проблемы начинаются стабильно каждый день начиная с 19.00. Начинаешь звонить в поддержку и каждый раз мастера уже на месте и решают данную проблему. Но вот уже 12 марта 2025 года а несчастные "мастера" которые решают проблему вот уже почти три месяца с 19.00 до полуночи всё никак не могут её решить. Но большего всего раздражает то что тех поддержке откровенно плевать на свои клиентов. Они запросто сбрасывают звонки когда ваши вопросы им надоели. В чате тоже самое как только их стандартные отмазки заканчиваются и им больше нечего отвечать на ваши аргументы то то они пишут "всё что я мог я сделал остальное всё зависит от тех отдела" после этого они перестают с вами общаться и переключают вас на бота который вам ничем не поможет. Вообшем все кто хочет подключить себе домашний интернет то подумайте 10 прежде чем подключать этого провайдера. Если есть другие варианты то лучше присмотритесь к ним. Иначе есть почти 100 процентная вероятность что будете мучиться также как я.
Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Хочу сразу сказать,что пользуюсь данным провайдером более 4х лет. Я молчу о том,что после 01:00 интернета вообще может не быть,но проблема следующая:
Максимально безответственные. Дня 4 назад столкнулся с проблемой,а именно-нестабильное подключение,очень часто. Так как я люблю поиграть в игры,это для меня очень важно. На второй день после проблемы я пишу им,они мне дают базовые советы и тп,по итогу-собираемся менять роутер,договорился с ними на день вперед,тк я работал(дома никого не было). Все казалось бы хорошо,ждал мастера с самого утра(в свой не очень частый выходной)в назначенный день,время от времени пишу им,дабы узнать,хотя бы примерное время приезда мастера.Они мне отвечают в такой форме «заявка ****** принята на 21.02.2024 ожидайте звонка мастера,он позвонит вам за час» В 16:00 мск они мне пишут «извините,мастера сегодня не будет» ну это издевательство,по другому вообще не сказать. Я долго терпел,но уже нервы не к черту,скорее всего,буду искать более ответственного провайдера.
В январе 2025 резко снизилась скорость, при тарифе 500мб скорость загрузки 11мб/с . Почему нет перерасчёта за не качественную услугу. Платёж 1500руб. Нужно менять провайдера
Удивляют отзывы на этом сайте, скорее всего оставлены конкурентами, которые ничего не могу лучше придумать. Фридом - отличный интернет, уже много лет работают в нашей районе и всегда всё отлично. Оперативно помогают со всеми проблемами, скорость стабильная у всех. Всем всегда рекомендую Фридом - только положительные отзывы у всех соседей и местных жителей.