Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Доброе утро! Сегодня 01.02.2025г утро стало не очень приятным в связи с тем что компания Кубтел без всяких предупреждения и уведомлении отключил интернет услуги целого поселка!как нам теперь быть и на кого лежит ответственность за настоль халатное и небрежное отношение к своим клиентам??? За свои же деньги предоставили нам такие неприятности!!!
На вопрос почему отключили нам ответили: мы не хотим больше обслуживать Архипо-Осиповку!!! Вот и делайте выводы об этой компании
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
Интернет работает нормально в хорошую погоду и вне часов пик.
Как только на улице дождик - 2,5 Мб/с вместо заявленных 100. Техподдержка на одной волне - сбой на линии, устраним в течение суток, итд.
Так как я более 10 лет являюсь абонентом Билайна, они мне пишут на мои жалобы, что поставят новую антенну, улучшат качество связи и интернета, но ничего не меняется уже несколько лет.
получил от провайдера смс, что со мной расторгают договор в одностороннем порядке по техническим причинам. отзыв плохо до этого трое суток не было интернета, абонентская плата заплачена уже по 22 февраля. Вообще так не поступают. Предупреждать заранее надо.
Ужасный интернет, постоянно висит, приставка перезагружается сама по себе, тех.поддержка даже не пытается помочь. Постоянно сижу без интернета и телевидения, за что плачу непонятно.
Месяц нет интернет. Вызвали мастера, каждый раз откладывается приезд по разным ситуациям. В указанное время никто не приезжает. Каждый раз переписывают, только ничего не меняется.
Такого я ещё не видела.
Позвонил в билайн узнать о ценах и условиях подключения домашнего интернета. Обязательное условие РОУТЕР от билайна при подключении не минимальной скорости, что для меня не приемлемо, отказался.
Звонят уже 4-ый день с предложением подключить их интернет, достали!