ПРОВАЙДЕРЫ Березового

ПРОВАЙДЕРЫ
Березового Краснодарский край

МТС пос. Березовый Проводной интернет

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы МТС в Березовом

Населённые пункты, для которых есть тарифы «МТС»:

О провайдере МТС (Проводной интернет), Березовый

Компания ПАО «МТС» (Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), основанная в 1993 году как АОЗТ «Мобильные ТелеСистемы» — из крупнейших операторов связи на территории России, а также Беларуси на 2025 год. Компания предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ в более чем 200 городах России, вместе с дочерними компаниями обслуживая около 82 млн абонентов.

Фиксированные услуги Группы МТС охватывают 10,7 миллионов домохозяйств, включая 2,3 млн домохозяйств через ПАО МГТС («Московская городская телефонная сеть»).

Кроме телекоммуникационных услуг МТС развивает другие сервисы и направления внутри своей экосистемы — путешествия, кикшеринг, производство контента, «умный автомобиль» и пр.
Для корпоративных клиентов МТС предлагает сервисы и возможности на базе облачных решений, технологии Big Data, IoT и ряд других.

Также МТС располагает сетью из 4,2 тыс. салонов связи, предоставляет финансовые и банковские услуги, и торгуется на Московской бирже под кодом MTSS, являясь одной из «голубых фишек» российского рынка акций.

Зона покрытия «МТС»

Провайдер «МТС» подключает интернет в квартиры в Березовом и в некоторых других местах Краснодарского края:

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование МТС

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер МТС

Wi-Fi роутер МТС от МТС
Wi-Fi роутер МТС от МТС
Wi-Fi роутер МТС от МТС, вид 1
Wi-Fi роутер МТС от МТС, вид 2

3600 ₽/мес в рассрочку на 100 мес.

3600 ₽ покупка

Модель, вариант 1: WG430223

Модель, вариант 2: TS-7022

Диапазон работы: 2.4/5GHz

Максимальная скорость: 867 Мбит/с

Количество портов LAN: 2 шт.

ТВ-приставка МТС

ТВ-приставка МТС от МТС
ТВ-приставка МТС от МТС

250 ₽/мес в рассрочку на 24 мес.

5000 ₽ покупка

Типы медиафайлов: MKV, AVI, WMV, MP3, WMA, WAV

Разрешение видео: 1080p, 4K

USB-порт: Да

По вопросам приобретения оборудования МТС обращайтесь по номеру 8 (800) 250-08-90

Используемые технологии

МТС использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)
Спутниковое ТВ

Дополнительные услуги

IP-телевидение

Кабельное телевидение

Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

Связь с МТС

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 250-08-90

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про МТС:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про МТС Березовый :

Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Как же я устал от этого провайдера. По началу всё было хорошо. Но вот начался 2025 год и нормальный интернет закончился. Звонки в тех поддержку вопрос не решают. Каждый раз какая-то новая причина или новая проблема. Даже мастера вызвали говорил что всё исправит. Но увы и ах мастер приехал, всё посмотрел и сказал что ему тут делать нечего. И как вы могли понять мастер ничего не починил. А самое забавное что проблемы начинаются стабильно каждый день начиная с 19.00. Начинаешь звонить в поддержку и каждый раз мастера уже на месте и решают данную проблему. Но вот уже 12 марта 2025 года а несчастные "мастера" которые решают проблему вот уже почти три месяца с 19.00 до полуночи всё никак не могут её решить. Но большего всего раздражает то что тех поддержке откровенно плевать на свои клиентов. Они запросто сбрасывают звонки когда ваши вопросы им надоели. В чате тоже самое как только их стандартные отмазки заканчиваются и им больше нечего отвечать на ваши аргументы то то они пишут "всё что я мог я сделал остальное всё зависит от тех отдела" после этого они перестают с вами общаться и переключают вас на бота который вам ничем не поможет. Вообшем все кто хочет подключить себе домашний интернет то подумайте 10 прежде чем подключать этого провайдера. Если есть другие варианты то лучше присмотритесь к ним. Иначе есть почти 100 процентная вероятность что будете мучиться также как я.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Если можно было бы поставить меньше 1 звёзды поставил бы меньше!!!!
На протяжении недели не могли подключить интернет и кормили только обещаниями.
Персонал безответственный не умеет направлять заявки мастерам.
Мастера ленивые и так же безответственные по скольку мне говорили что мастер не успел, мастер закончил рабочий день.
Отвратительно!!!
И самое не приятное это то что мой заработок мой хлеб зпвисил от этих людей!!!
Если кто знает как связаться с высшим руководством дайте знать!
Буду писать заявление, все записи разговоров есть на руках.
Не кому не советую данного провайдера
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Помойка не советую на Исаева постоянно вырубается а когда звонишь говорят ремонт на пол дня и так раз- два в неделю
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Интернетом пользуюсь давно. При подключении прислали пацана, который описал суть проблемы "компьютер моросит". С горем пополам проработал около года, вот был сильный ветер, видимо сорвало кабель. Интернета нет, заявка висит, чинить его никто не собирается. Мастера не вызвать, одни голосовые помощники.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Ребята, отвратительная сотовая связь! Объясню почему. Компания МТС раздаёт наши номера рекламщикам и те названивают в день несколько раз, это так надоедает и уже хочется заблокировать номер. Не советую выбирать эту сотовую связь, покоя от звонков вам не будет.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Плюсы не увидел. г. Новоросийск, Адмирала Серебрякова 69 Оставили заявку на подключение домашнего интернета 17 января, обещали до 24 января подключить. Пришел монтажник и сказал «свободных портов нет, оставляйте заявку на модернизацию». Оставили, звонили в техподдержку там пообещали до 10 февраля все сделать. По итогу никто ничего не слелал, техподеержка говорит «Если вы мне третий раз повторите одно и то же - имею право бросить трубку» послали снова монтажника на подключение «свободных портов нет» Еще раз послали монтажника уже 18 февраля, та же песня «подключить не можем - свободных портов нет» У меня вопросы: Как можно так работать, чтоб 1.5 месяца абонент ждал подключения? Как можно присылать 3 раза монтажников - которые не в курсе и не могут заменить свич на большее кол-во портов? Как техподдержка может завуалировано слать на юг? Никому не советую эту шаражкину контору!!! Купите себе спутниковый, да дороже, но он будет автономным и без этих убогих яйцеголовых.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
На горячей линии сказали, что в доме скорость доступная 500 мб/с, перед приходом мастера пришло смс, что скорость будет 200 мб/с, по факту мастер сообщает, что есть только 100 мб/с и больше пока не ожидается. Пришли подключить в день первого звонка, мастер даже не проверил качество соединения; скорость супер низкая, не тянет даже 2 устройства (музыка на Яндекс станции и компьютер на скачивании файлов), позвонила в поддержку, сказали день подождать, вроде как у всех операторов один день стабилизируется. По итогу с каждым днем только хуже становится качество и скорость. Пол дня попыталась дозвониться до поддержки, по итогу отвечает только бот без возможности перехода на оператора, только к вечеру ответила оператор. В базе даже не увидела, что у меня есть их оборудование. Чтобы сдать оборудование в офисе нужно пройти квест, потому что в Краснодаре всего 1 офис это делает, хотя на горячей линии называют 2 адреса. Провела в офисе целый час, чтобы мне попытались вернуть деньги со счета МТС, но по итогу бросила эту затею (по номеру телефона зарегестрироваться у них можно, а вот вернуть деньги - нет; попробовали реквизиты 3 банков и ни на один они не согласились отправить), оставила им деньги, лишь бы уже расторгли этот договор. К слову, я такая была не одна и приходили люди и с более сложными ситуациями (списанием денег при заблокированных услугах и тщетными попытками расторгнуть договор, с мастерами, которые забирали оборудование и не отмечали в системе, так что оно числится на абоненте, но по факту уже сдано в МТС).
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
С 1 дня пошло всё ч\з одно место. Сначала не оказалось сим карт для подключения, я ездил в офис и покупал сим карту. Потом мастер сильно задержался, я звонил и уточнял ждать его в этот день или нет. Мастер приехал и долго не мог подключить. Когда подключил, то интернет сразу начал тормозить, тв ч\з Wi-Fi часто зависала картинка, мастер сказал что у меня устаревший роутер и посоветовал взять их оборудование. Поставили, пока мастер заполнял бумаги, всё было нормально. Я выкупил и роутер и тв приставку, но в тот же день зависания продолжились. Ч\з несколько дней позвонил оператору, мне скинули настройки. Несколько дней пробовал менять настройки как советовали. Ситуация не изменилась. Позвонил еще. Отправили мастера. На линии со слов мастера проблем нет. Выяснилось что мастер, который устанавливал, не правильно настроил. Мастер поменял настройки, сказал больше ничего сделать не может, ситуация поменялась, стало значительно лучше, но проблема осталась. Смарт тв зависает, кион мтс вылетает. иви ктсати работает лучше чем кион. На ноутбуке страницы загружаются иногда долго иногда быстро. В Крыму был другой провайдер и скорость в 3 раза меньше, но все работало, тв ч\з Wi-Fi не зависало, ноут летал. Буду менять провайдера. Плохо что не смогу сдать приставку и роутер, прошло 2,5 месяца.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
На утро с 10-12 был назначен мастер! Попросили оставаться дома! Я отменил все свои планы и остался в ожидании мастера. По итогу ситуации, мастер не пришёл, оператор сказал что форс мажор. Никакой компенсации за это НЕТ ! О каком дальнейшем сотрудничестве может идти речь если такие безответственные проблемы начались уже с момента заявки на подключение услуг! НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Указан номер договора/телефон

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓