Нелюблю писать плохие отзывы, но ребята так нельзя!!!!Я уже какой день не могу до вас дозвониться, приехать в контору немогу, но придётся по всей видимости.... написала оператору тоже молчит , вобщем все непонятно как работает.
Самая не качественная и небланогонадедная компания. Ни какого обслуживания, и ни какого качества. Только деньги требуют, а обслуживание не предоставляют. Телевизоры по несколько дней не работают или каждый день но в день их хватает только на час, потом на 40 минут пропадает полностью изображение, так как у них то слабое соединение, то пропадает сигнал.
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
Уважаемые жители города, не связывайтесь с фирмой Связь, она же Сойка. Деньги дерут, а обслуживания ни какого. В течении года постоянно, то сервис не доступен, то нет связи, и интернет работает через раз. На обращения, почему исчезает телевидение и интернет, отвечают "Заявка принята, ждите", и в итоге ждешь чуть ли не неделю, хотя звонишь и напоминаешь им постоянно, но реакции у них практически ни какой. Деньги берут, а обслуживать не хотят. Сравнила с соседями, у которых другая компания, так у них в течении года ни разу сбоя не было, регулярно у них все в порядке .А фирма Связь , постоянно сбои и сервис не доступен. Так что НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ СВЯЗЬ!!!!! Держит
есь подальше от нее!!!!!
При перебоях с электричеством интернет восстанавливают через сутки-двое после включения. Дозвониться до диспетчера абсолютно невозможно. Скорость заказанная 100 МБ, реально утром 60-70, вечером скачивание до 15, загрузка до 6-7. Плату за июль взяли предоплатой, интернета уже не было в сумме 6 дней, до конца месяца будет больше. Кто компенсирует затраты?
Отвратительно работает компания. Постоянные проблемы с интернетом. То у них аварии на линии, то сбои оборудования. В чате ТГ говорят одно, при звонке оператору совсем другое. Постоянное перебрасывание на специалиста по району уже достало, как-будто их сотрудники работают в разных компаниях и никто из них совсем не знает, что нужно делать