Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Добрый день, При проведении работ в подьезде дома 12,хБетта ,мастера самопроизвольно подключались к эл, щиткам на лесничных клетках, при этом сорвали и разломали замок на щитке,хотя и отказываются,что сделали это, Я устно звонила в офис с жалобой,но о принятых мерах так мне и не сообщили ,хотя обещали перезвонить, Есть и свидетель из кв 60, Ну и после проведения работ не убрали за собой в подьезде , Очень неприятно лицезреть иезультаты такой работы,
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
Интернет работает нормально в хорошую погоду и вне часов пик.
Как только на улице дождик - 2,5 Мб/с вместо заявленных 100. Техподдержка на одной волне - сбой на линии, устраним в течение суток, итд.
Так как я более 10 лет являюсь абонентом Билайна, они мне пишут на мои жалобы, что поставят новую антенну, улучшат качество связи и интернета, но ничего не меняется уже несколько лет.
Ужасный интернет, постоянно висит, приставка перезагружается сама по себе, тех.поддержка даже не пытается помочь. Постоянно сижу без интернета и телевидения, за что плачу непонятно.
Месяц нет интернет. Вызвали мастера, каждый раз откладывается приезд по разным ситуациям. В указанное время никто не приезжает. Каждый раз переписывают, только ничего не меняется.
Такого я ещё не видела.
Всё работает без нареканий. Скорость хорошая, тянет несколько устройств, комп и ТВ. Неоценимая услуга для горной местности, где не всегда ловит мобильный интернет. Это позволило уменьшить объем Гб у сотового оператора, и соответственно траты. Если пропадает интернет, то служба поддержки всегда отвечает четко и по делу: в чем причина и когда восстановят. Единственное неудобство состоит в том, что нет возможности на сайте узнать стоимость тарифа и оповещение абонентов в случае изменения цен.
Позвонил в билайн узнать о ценах и условиях подключения домашнего интернета. Обязательное условие РОУТЕР от билайна при подключении не минимальной скорости, что для меня не приемлемо, отказался.
Звонят уже 4-ый день с предложением подключить их интернет, достали!