Ужасно целую неделю воевала сними ,интернет 10 минут работает час нет.Месяц не пользуешься интернетом ,а тебе его блокируют так как дата списания у них 2 числа ,а платишь 8 их это не интересует и не учитывается .Через день им пишешь не работает интернет:Перезагрузите устройство!!!Устройство исправно !!!!Достали вот честно!!!Работать на таком интернете не возможно все нервы оставишь с ними не советую
Сегодня 29.05.2025.год, весь день тупит интернет по страшному, в контору не дозвониться. Интернет 5 минут есть, потом не работаем где-то минут 15 и так весь день, не чего не посмотришь и не сделаешь. Раньше работал отлично, последние пол года ужасный интернет, и цену подняли конкретно.
Ужасный провайдер с ужасным интернетом, постоянно сбои, приходится перегружать роутер.
так еще и цены повышают не предупреждая об этом абонентов.
не рекомендую!!! буду уходить от них!
Я в шоке брала тариф за 450, потом стало 550, 650. И тут за пол года поднялся тариф до 850 рублей😱
Сейчас тарифы новым клиентам дешевле на подключение, чем тем кто уже больше 5 лет с ними. Звонить в эту контору не хочется, раньше звонила, говорили ничего не знаем такая плата... Всегда считала что Ростелеком дерёт с три шкуры, а выходит что сейчас там дешевле. Срочно меняю оператора!!! Не советую связываться, полная обдираловка
Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Дозвониться в офис сложно, можно ждать по полчаса без результата. Исчез интернет. 21.02.2025 в 13 .00 повезло, дозвонился. Взяли телефон, обещали сообщить в службу поддержки. 13.37 ни звонка, ни интернета.
Ужасное телевидение не кому не советую не кто не реагирует на жалобы интернет пропадает телевидение показывает рыбками без звука и они говорят что проблема с телевизором а у меня их 3 штуки
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
Очень разочарована: Подняли тариф предоставив ТВ каналы, которые мне вообще не нужны (ни каким образом не оповестив, что говорит об отношении к абонентам). Из меню личного кабинета убрали стоку «пополнить баланс»