Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
Очень благодарна руководителю компании "Мой Телеком" Краснодар.
Были проблемы с интернетом - то входящий плохой, то исходящего почти нет, то настолько часто прерывалась подача трафика, что даже оплатить с ноутбука по карте не представлялось возможным. Обратилась в техподдержку - приехал мастер и после обследования антенны вынес вердикт, что оборудование устарело. Да и то правда - роутер и антенна стояли у меня с самого первого дня подключения интернета. Ребята поменяли роутер и антену, сделали всю наладку и о чудо! У меня снова есть интернет и даже скорость увеличилась в 3 раза. А доплата за всю эту роскошь составила всего 100 рублей в месяц.
От всей души желаю процветания компании и благополучия лично директору!
С огромным уважением,
копирайтер Галина Азири.
Интернет работает нормально в хорошую погоду и вне часов пик.
Как только на улице дождик - 2,5 Мб/с вместо заявленных 100. Техподдержка на одной волне - сбой на линии, устраним в течение суток, итд.
Так как я более 10 лет являюсь абонентом Билайна, они мне пишут на мои жалобы, что поставят новую антенну, улучшат качество связи и интернета, но ничего не меняется уже несколько лет.
Ужасный интернет, постоянно висит, приставка перезагружается сама по себе, тех.поддержка даже не пытается помочь. Постоянно сижу без интернета и телевидения, за что плачу непонятно.
Ужасно работает ваш интернет уже целый месяц никто ничего не делает и не решает прошу сделать перерасчёт или вернуть деньги за месяц, и сделайте наконец то интернет!!
4 года всё было нормально, редкие сбои быстро решались звонком оператору. Последние два месяца просто атас, скорости нет, на звонки отвечает автоответчик, если удаётся дозвониться то всё что они могут- это просьба перезагрузить роутер. Сейчас мониторю к какому провайдеру у нас в Геленджике перейти, тут уже ловить нечего, загубили хорошую фирму под корень.