Живу в Кучугурах пользуюсь услугами оптикскубань, по мере необходимости обращался в Сенной все вопросы решались нормально, претензий не оставалось. Также и на телефон техподдержки обращался тоже всё нормально. Может мне везло?! 🤔
Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Это просто издевательство, если вы дилетанты, то нечего соваться на рынок услуг. Телефоны сбрасывают или тупа не берут, интернет работает так себе. Часто не работает и не дозвониться. Отвратительное отношение к клиентам.
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
Интернет работает нормально в хорошую погоду и вне часов пик.
Как только на улице дождик - 2,5 Мб/с вместо заявленных 100. Техподдержка на одной волне - сбой на линии, устраним в течение суток, итд.
Так как я более 10 лет являюсь абонентом Билайна, они мне пишут на мои жалобы, что поставят новую антенну, улучшат качество связи и интернета, но ничего не меняется уже несколько лет.
Ужасный интернет, постоянно висит, приставка перезагружается сама по себе, тех.поддержка даже не пытается помочь. Постоянно сижу без интернета и телевидения, за что плачу непонятно.
Месяц нет интернет. Вызвали мастера, каждый раз откладывается приезд по разным ситуациям. В указанное время никто не приезжает. Каждый раз переписывают, только ничего не меняется.
Такого я ещё не видела.
Позвонил в билайн узнать о ценах и условиях подключения домашнего интернета. Обязательное условие РОУТЕР от билайна при подключении не минимальной скорости, что для меня не приемлемо, отказался.
Звонят уже 4-ый день с предложением подключить их интернет, достали!