И домашний интернет и домашнее телевидение, сотовая связь работали на три с минусом , много лет пользовались этим провайдером. Звонили стабильно в конце месяца операторам билайн потому что качество портилось
Я очень НЕ довольна связью и тарифами Билайн о повышение цены . связь очень плохая на зелёной ул мобильный интернет и на кинешемское шоссе домашний интернет не кому не рекомендую эту провайдера
После установки нового оборудывания на район стал отключатся инет каждые 5 мин. Это не заметно если пользоватся только браузером, а для людей играющих в онлайн игы это весьма ощутимо :( !
Скорость стабильная, но за месяц использования уже три раза отключали интернет на несколько часов. Пользовался интернетом у разных провайдеров, но с такими перебоями сталкиваюсь впервые.
Периодически стал пропадать интернет и телевидение. Поддержке наплевать на проблемы. Обычные отписки. Не верьте хвалебным отзывам. Не рекомендую данного оператора.
Билайном пользуюсь уже года 3 наверное. У меня домашний интернет + ТВ и мобильная связь на несколько симок, плачу всего 1000 р. за всё. Цена как по мне вполне приемлемая.
По скорости интернета нареканий нет, 80-100 Мбит стабильно. По качеству соединения проблемы бывают. ТВ сигнал не очень хороший, бывают подвисания. Техподдержка это отдельный момент - захочешь быстро связаться с оператором и узнать что нужно - [ничего не получиться], компания умышленно принуждает общаться с голосовым помощником и искать ответ самостоятельно. Но даже если дозвониться на кол центр то проблемы вы вряд ли решите, потому что они располагают в основном только общей информацией. Захотите по менять пульт от ТВ приставки и вам ни по одному номеру не ответят в каком офисе нужный пульт есть в наличии - это плохой сервис я считаю, а причина вероятно в том что как я понимаю офисы Билайна это не офисы Билайна, а разные ИП работающие по франшизе, и потому у них нет чёткой коммуникации между собой.
А так в целом провайдер нормальный.