Откровенные мошенники! 31 мая 2024 года заключила с ними договор, в июле пришел счет на 10% больше, подумала что за подключение добавили, но в августе счет так же был больше на 10%. В чате поддержке мой вопрос "почему так", проигнорировали. А когда все таки удалось дозвониться оказалось, что тот тариф, который мне подключили проиндексировали 17 мая, что совсем не помешало им через 2 недели после этого прописать в моем договоре другую сумму! И да новости на сайте на которую они ссылаются (опустим момент, что я не была их клиентом в тот момент) на сайте нет!
Пытался подключить оптоволокно Ростелекома в частный дом. Оператор проверил возможность подключения и одобрил. В дальнем мастер Ростелеком отказаля подключить ,т.к. расстояние между точкой подключения и домом около 50 метров. Из за данных специалистов потерял два дня, ждал мастеров. Не клиент ориентированные . Другой провайдер подключили за один день.
Крайне не доволен работой интернета и поддержки. Скорость высокая если смотреть по спец. сайтам, пинг в норме, но вот по работе заметны кратковременные просадки. Обращаешься в службу поддержки, и начинаются танцы с бубном. Их любимое "перезагрузите роутер" уже надоело. Как они описывают. То что нет проблем у них на линии. И стабильный сигнал. Но по итогу, у меня просадки за пол месяца 3-й раз. И они не смогли решить эту проблему.
Подключил другой провайдер, всё шик. Работает хорошо
И домашний интернет и домашнее телевидение, сотовая связь работали на три с минусом , много лет пользовались этим провайдером. Звонили стабильно в конце месяца операторам билайн потому что качество портилось
У меня просто крик души!!!!!! Интернета нет уже неделю. Обращалась в офис сотрудники только разводят руками у нас все хорошо. Пришел сотрудник визуально без всяких приборов посмотрел наличие интернета и ушел. Сказал все должно работать. Не работает ничего интернета как не было так и нет. Не хочу никого обидеть. Но так работать нельзя.
Пользуемся лет 5, по скорости норм. Сбои крайне редко. Но, доп услуги или повышение тарифа без предупреждения.... Приходится звонить (а это тот ещё атракцион). И вот приехали с отпуска а интернета нет... Дозвонился. Обещали мастер будет на сл. день с 10 до 12. Увы. Опять звоню, задерживается, перезвонит. Через 2 часа снова звоню... Просим прощения отметку мастеру сделали, Вам перезвонят))) И вот третий день ждём... Ищу нового провайдера, так как сомневаюсь что дождёмся!
Я очень НЕ довольна связью и тарифами Билайн о повышение цены . связь очень плохая на зелёной ул мобильный интернет и на кинешемское шоссе домашний интернет не кому не рекомендую эту провайдера