ПРОВАЙДЕРЫ Колпино

ПРОВАЙДЕРЫ
Колпино Санкт-Петербург

SkyNet Колпино СкайНэт

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация [ выбрать ]
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы SkyNet в Колпино [6]

От 300 до 1500 ₽/мес

Домашний интернет

Хочу SkyNet
100
Мбит/с
-
без ТВ
300
₽/мес
по скидке

В тариф входит: Домашний интернет

При подключении к данному тарифу необходимо внести 1200 рублей авансом на 4 месяца. В тариф входит подписка на видеосервис Ivi на 60 дней. Имеется возможность подключить пакет "Медиа" за 250 руб/мес, в который входит подписка на видеосервис Ivi и 65 каналов.

Абонентская плата за тариф 300 ₽ на 4 мес, затем 400 ₽/мес.

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру +7 (812) 386-20-20 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
T-100 Lite
100
Мбит/с
-
без ТВ
550
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Внутренний IP. Имеется возможность приобритения абонемента на 12 месяцев: 400 руб/мес, а так же подключить пакет "Медиа" за 250 руб/мес, в который входит подписка на видеосервис Ivi и 65 каналов.

Подключение: 150 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру +7 (812) 386-20-20 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
T-400 Lite
400
Мбит/с
-
без ТВ
1150
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Внутренний IP. Имеется возможность приобритения абонемента на 12 месяцев: 529 руб/мес, а так же подключить пакет "Медиа" за 250 руб/мес, в который входит подписка на видеосервис Ivi и 65 каналов.

Подключение: 650 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру +7 (812) 386-20-20 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
T-200
200
Мбит/с
-
без ТВ
1150
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Внешний IP. Имеется возможность приобритения абонемента на 12 месяцев: 650 руб/мес, а так же подключить пакет "Медиа" за 250 руб/мес, в который входит подписка на видеосервис Ivi и 65 каналов.

Подключение: 650 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру +7 (812) 386-20-20 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
T-800 Lite
800
Мбит/с
-
без ТВ
1500
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Внутренний IP. Имеется возможность приобритения абонемента на 12 месяцев: 675 руб/мес, а так же подключить пакет "Медиа" за 250 руб/мес, в который входит подписка на видеосервис Ivi и 65 каналов.

Подключение: 650 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру +7 (812) 386-20-20 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Телевидение

Медиа
-
без интернета
65
ТВ-каналов
250
₽/мес

В тариф входит: Телевидение

ТВ-приставка: 320 ₽/мес на 12 мес если нужна

В тариф входит подписка на видеосервис Ivi. Имеется возможность приобритения абонемента на 12 месяцев: 190 руб/мес, а так же подключить пакет "Медиа" за 250 руб/мес, в который входит подписка на видеосервис Ivi и 65 каналов.

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру +7 (812) 386-20-20 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

О провайдере SkyNet (СкайНэт), Колпино

Провайдер "SkyNet" работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области более 18 лет. В комплекс предоставляемых оператором услуг входит проводной интернет, интерактивное телевидение, телефония, видеонаблюдение. Компания оказывает свои услуги физическим и юридическим лицам. 

Зона покрытия «SkyNet»

Провайдер «SkyNet» подключает интернет в квартиры в Колпино и в некоторых других местах Санкт-Петербурга:

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

Через обычный кабель (Ethernet)

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении SkyNet позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Видеонаблюдение

Наружное и внутреннее видеонаблюдение SkyNet позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.

Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Связь с SkyNet

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (812) 386-20-20

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про SkyNet:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про SkyNet Колпино :

Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
4/10
Перечисленные за оплату тарифа деньги найти невозможно! Только письма с требованием дополнительных данных. Отправила электронный чек, данные паспорта, карты и всё... Каждый звонок только очередное перечисление проблемы и просьба прислать всё тоже.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
4/10
Плохой интернет, обслуживание тоже хромает, в чат на сайте написал обращение, так никто и не ответил!!
Проблема заключается в следующем: 1) иногда виснет телевизор;
2) спокойно не поиграть по интернету в игру, так как постоянно разрывается соединение.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
2/10
При подключении интернета, мне предложили помакции тариф 325 рублей на 3 месяца, пои этом я должен был положить 1050 рублей. Роуиер был выбран за 4000 руб.
Общая сумма оплаты составила 6000 рублей иикак мне пояснили 450 руб за подключение, хотя в рекламе на сайте у Вас написано подключение бесплатно . На момент подключения интернетасу меня, былирнмонтивсквартире и мне интернет былине нужен. Оператор предложила опцию "ремонт в квартире", сообщив пока, я не буду пользоваться итернетом с меня, будут за техническое обслуживание снимать 50 рублей. Сегодня позвонив в службу поддержки и попросив подключить и интернет, т.к. ремонт закончился, оператор мне сообщила что я должен еще положить 1500 рублей, якобы за опцию "ремонт в квартире", с меня списали 450 рублей и теперь нужно еще раз заплатить 450 рублей за отключение функци "ремонт в вартире" ииеще положить 1500 рублей. Перед заключением договора ясписал в чат с просьбой расписать в письменном виде стоимость работ и стоимость тарифа . Но мне предоставить информацию в письменном виде откащались ииповторно устно повторили что в 6000 рублей входит тариф 100 мб по 325 рублей на три месяца. Почему при подключении говорят одно, а потом требуют дополнительных денег. Где логика, интернетот не пользуюсь т.к. оформлена опция "ремонт в квартире" и с меня списывают 450 рублей , а сли бы, я пользовался, то платил бы 325 рублей. Прошу разобраться т к. Явный обман потребителя ..
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
2/10
Проблемы со связью по вине провайдера и операторы весь день врали, что уже чинят и скоро будет готово, а к вечеру оказалось, что никто ничего не делал и надо ждать завтра опять слушать враньё некомпетентных людей за заплаченные авансом деньги. Вчера, когда отключили интернет они сразу же вырубили все линии поддержки, чтоб ночью ничего не делать, не делали и днем, ждали конца рабочего дня.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
2/10
Отвратное отношение к клиентам. Меняют самостоятельно тарифный план и сумму оплаты. Не уведомляют клиента о повышении цен и смены тарифа. Организация просто заелась, служба поддержки работает на отвяжись. Резюме: не советую подключаться. Да и храните договор и внимательно читайте что подписываете, и.к потом от них ничего не добиться. Удачи
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
4/10
Полнейший игнор от этих мастеров..Двое суток без интернета, а воз и ныне там..Бардак..Техподдержка регистрирует проблемы, а мастеров исправить нет..Отпросился с работы 23, а в заявке указано 25..Вот, как..Без уведомления меня..Звонил техник, сказал придет..И что? Ни техника, ни звонка..Позорище..!!
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
2/10
Отвратительный интернет. Мучаю которую неделю. скорость на тарифе 100 М/б - 4-6М/б. Как только звонишь, сразу все в порядке. Платим сразу за год. с весны 2022 года, отвратительно работает. Планирую уходить к другому провайдеру. Специалист идет уже 3 недели.
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
2/10
Ужаснейший интернет провайдер. Заявленная скорость 100, на деле 40-60. С мтс ловило отлично на кухне, с этим же на кухне вайфая нет! Частные падения интернета! Категорически не рекомендую!
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про SkyNet
4/10
Давно являюсь клиентом. Периодически все хорошо, и даже отлично....но.... последний месяц март-апрель систематические потери пакетов , вплоть до полного отсутствия интернета. Все происходит конечно как всегда с вечера, ни посмотреть телевидение, ни поиграть онлайн - после тяжелого рабочего дня....Чтобы оставить заявку надо проходить уже почти ежедневно процедуру проверки роутера (причем иногда связь прерывается с консультантом, звонишь заново и так до трех раз и каждому заново обьясняешь что уже делали, чего не делали...ибо очередной консультант пытается заново запустить процедуру проверки роутера...)...уже пытаешься сразу склонять консультантов к открытию 2-х окон и доказательствам что проблема существует у провайдера!!! Замените "свич" в конце концов....и дайте дальше пользоваться нормально и спокойно оплаченной мною услугой.....без обид , конечно, но достало!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет в ответ
Здравствуйте! Согласны, интернет так работать не должен, и неполадки далеко не всегда вызваны роутером. Если связь по телефону нестабильная, с нами можно связаться с помощью чата на сайте, в личном кабинете, в группе ВКонтакте и через Телеграм-бота, без таких неудобств.
Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Сможем разобраться во всем и свяжемся с вами, интернет будет снова работать хорошо.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓