Провайдер "SkyNet" работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области более 18 лет. В комплекс предоставляемых оператором услуг входит проводной интернет, интерактивное телевидение, телефония, видеонаблюдение. Компания оказывает свои услуги физическим и юридическим лицам.
Интерактивное телевидение
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении SkyNet позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Видеонаблюдение
Наружное и внутреннее видеонаблюдение SkyNet позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Домашний телефон
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи.
Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить,
оставив заявку выше
или
позвонив по номеру
+7 (812) 386-20-20
Проблема заключается в следующем: 1) иногда виснет телевизор;
2) спокойно не поиграть по интернету в игру, так как постоянно разрывается соединение.
Общая сумма оплаты составила 6000 рублей иикак мне пояснили 450 руб за подключение, хотя в рекламе на сайте у Вас написано подключение бесплатно . На момент подключения интернетасу меня, былирнмонтивсквартире и мне интернет былине нужен. Оператор предложила опцию "ремонт в квартире", сообщив пока, я не буду пользоваться итернетом с меня, будут за техническое обслуживание снимать 50 рублей. Сегодня позвонив в службу поддержки и попросив подключить и интернет, т.к. ремонт закончился, оператор мне сообщила что я должен еще положить 1500 рублей, якобы за опцию "ремонт в квартире", с меня списали 450 рублей и теперь нужно еще раз заплатить 450 рублей за отключение функци "ремонт в вартире" ииеще положить 1500 рублей. Перед заключением договора ясписал в чат с просьбой расписать в письменном виде стоимость работ и стоимость тарифа . Но мне предоставить информацию в письменном виде откащались ииповторно устно повторили что в 6000 рублей входит тариф 100 мб по 325 рублей на три месяца. Почему при подключении говорят одно, а потом требуют дополнительных денег. Где логика, интернетот не пользуюсь т.к. оформлена опция "ремонт в квартире" и с меня списывают 450 рублей , а сли бы, я пользовался, то платил бы 325 рублей. Прошу разобраться т к. Явный обман потребителя ..
Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Сможем разобраться во всем и свяжемся с вами, интернет будет снова работать хорошо.