Телевизор от вайфая не показывает, пишет, что очень слабый сигнал. Позвонила в техподдержку стали навязывать кабельное телевидение. Отказалась, сказали, что больше ничего сделать нельзя. Позвонила в отдел продаж чтобы расторгнуть договор, сказали что надо заплатить полторы тысячи за демонтаж. Услугу предоставить не могут еще и деньги заплати за расторжение. Все бы так работали. Попробую посудиться.
Доброе утро. У родителей в селе телефон сломался. Заявку сделали неделю назад, но так никто не отремонтировал телефон. Все какие то отговорки. Качество и сервис на нуле. Отвратительное обслуживание. Никому не советую эту связь
БЕСИТ!!!!! Плачу 160 руб. в месяц за интернет (после ИнтСиса). Подключили доп. услуги - антивирус, еще и на 2 устройства Антивирус_КНОПКА_LP_KIS для 2-х устр. (FTTx),
Антивирус_КНОПКА_LP_Kaspersky Safe Kids ТМ (FTTx) больше 200 руб. в месяц. Пишут, что после моего согласия на их звонок. Звонка никакого НЕ БЫЛО!!! Детей у меня дома нет!!!
По поводу интернета - претензий нет: скорость и стабильность вполне соответствует той сумме, которую платишь. А вот к сервису и поддержке клиентов куча вопросов. Начну с того, что данный провайдер был замешан в подключении дополнительных услуг без ведома пользователя, затем (когда начинаешь интересоваться такой большой оплатой) последующем навязывании данных услуг, также сотрудники техподдержки каждый раз говорят разные вещи по поводу оплаты (В октябре пришла платёжка с большой суммой, сотрудник техподдержки объяснила, мол это за остаток октября + за ВЕСЬ ноябрь. В ноябре естественно ничего не платил, а в декабре пришлось аж дважды заплатить: 1-й раз за откуда-то неожиданно взявшуюся задолженность за ноябрь, а 2-ой - за декабрь, причём отключили интернет до момента 2-ой оплаты с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ балансом!), или из клиента делают [не опытного], а потом забалтывают, или сотрудники техподдержки как попало работают. Собираюсь переезжать - пожалуй, прекращу сотрудничество с данным провайдером. Очень уж странный сервис, пусть и за небольшие деньги.