С интернетом происходит черти что, началось с того, что что-то случилось с проводкой - её починили, и поехало. На протяжении уже двух месяцев интернет отрубает без причин, за час ( насчитал примерно ) вырубило около 30 раз! 30, РАЗ!!! Пока не починят, к этому интернету даже притрагиваться не хочу.
Хочу поблагодарить сотрудников коннект-телекома за проявленное понимание и подключение заново. Пользуюсь услугами больше 7 лет. Всем довольна. Живу в деревне 80 км. от города. Прекрасный интернет. Спасибо большое за услугу.
Просто самый дешёвый и самый надёжный провайдер. 100мб реально её выжимает но 95мб спокойно!!! У ростелекома за 400 рублей только 5 мб/с ,вот и думайте что лучше.
Безобразное отношение компании к своим клиентам. Уезжал в отпуск, заблокировал интернет. Вернулся пришло СМС что интернет разблокирован, пользуйтесь. Включил роутер интернета нет, звоню в Билайн. Отвечают что где-то в доме неисправность, назначили мастера. День прошёл мастера нет. Звоню опять. Говорят что я должен договориться с управляющей компанией о доступе к их (Билайновскому) оборудованию. С какой стати я должен заниматься проблемами Билайна у них есть договор с УК, доступ в свою квартиру я обеспечу. На следующий день звоню опять, говорят Ваша заявка будет исполнена до 30 сентября, т. е через месяц и ничего не объясняют. Кроме этого говорят чтобы я заблокировал интернет, чтобы они с меня деньги не брали, т. е компания Билайн берёт деньги с клинентов за интернет, которого нет.Телефона и адреса местного сервиса не дают, на звонки отвечают операторы с разных городов, какие мастера работают непосредственно в городе неизвестно, видимо нанимают. Пользовался услугами этой компании несколько лет, но после такого, сам ухожу и всем советую выбирайте другую компанию, только не Билайн.
Плохо работает интернет постоянно провисает. Старк ДВ не выполняет своих обязоностей обманывают своих клиентов. Из обещанных по договору мб. передают половину при этом утверждают что с их стороны всё нормально работает. "ОЦЕНКА -5"
У нас такая ситуация, уже два месяца пытаемся перейти с одного оператора с сохранением номера на ВАШ, уже не до смеха, заполнили заявление, все как положено, на что ваш оператор нам перезвонил и сказал, что не получается перевести т.к. некорректные данные, и нужно ехать к нашему прошлому оператору для исправления паспортных данных, что мы и зделали, нам снова позванил ваш оператор и сказал, что нужно снова ехать в ВАШ офис и заполнять новое заявление на иправление данных, мы и это сделали, нам снова позванил ВАШ сотрудник и сказал, что данные так до сих пор не исправлены и некорректны, какой то замкнутый круг, мы не можем приехать и зделать вашу работу сами, за вас внести свои данные в вашу программу, очень разочарованны (мягко сказано), в ваших услугах, уже даже сомневаемся нужен нам этот переход или нет