Домашний интернет ужасный постоянно тормозит и отваливается. Тех поддержка по удаленке на самом деле ничего не может, мастера приходят спустя день -два и после них то же самое. Полный отстой !!!
Очень плохое качество связи домашнего интернета и ТВ. Подключили связь 28.02.2022 и уже хотим отключиться. Невозможно смотреть ТВ, невозможно пользоваться вай-фаем, связь виснет, плохо грузится. Зря потраченное время. Ещё один минус, что по телефону горячей линии не дозвониться. А другим провайдеров таких проблем не было.
Пользуюсь Провайдером Билайн непрерывно лет 15 уже. Сдерживает не уйти с Билайна это наверное цена на тарифный план и собственная лень. Тех поддержка УЖАСНАЯ, специалисты сплошь малограмотные. Проблему с отсутствием интернета решают от нескольких дней до недели. Проблема у спецов тех. поддержки Билайна одна - "У Вас роутер неисправен" и "У Вас приставка к телевизору неисправна". И вот ещё, могут подключить два абонента на один кабель, и утверждать что у вас два компьютера. Самому смешно, всё это я испытал на себе.
НЕСОВЕТУЮ Билайн ни кому.
подключили интернет домашний и не сообщили,что роутер платный, хотели втюхнуть его за 2800,хотя интернет мне нужен на 2 месяца всего, вернула я роутер через 2 дня,написала заявление о расторжении, а они до сих пор высчитывают с меня деньги!!!! Закрыли все доступы к личному интернету,что б я не могла приостановить интернет, че делают [ЛИХОДЕИ]!!!! не знают уже как деньги содрать, прошу принять меры!!!!!!