В данный момент отношения к своим пользователям отвратительное, персонал не квалифицированный! Отговорки в работе интернета детские, большая уважающая компания не будет себя так вести.
В среду подключили интернет, дополнительно покупался роутер, была внесена полная сумма на номер сим карты. Через два дня интернет отключили по не оплате. В личном кабинете была списана сумма за интернет, за роутер не списана. Попытался оплатить - номер сим карты заблокирован т.к. не подтвердили личные данные (какие ещё нужно подтверждения, если договор составлен на основе паспорта). В итоге служба поддержки через миллион звонков и часов ожидания ответили, что личный данные подтверждены, но есть блокировка которую они не могут снять - нужно идти в салон и отметить блокировку. Как назвать это нормальными словами я не знаю.
Всем доброго дня. Не понимаю восторженных отзывав, видимо у нас разный мтс. Год я терпела этого провайдера из за акции на которую подписалась. Полное разочарование.
Интернет-часто тормозит и пропадёт
Приставка- у меня не работает уже 12 часов. Поддержка не работает тоже
Поддержки - НИКАКОЙ нет. Звонит и ждете по 3 часа слушая музыку. Или как минуту назад автоответчик- "Загруженность большая, перезвоните позже". Чата поддержки нет, только звонить.
Десятки раз за этот год я оставалась на несколько часов без интернета, раздавая интернет на ноут с сотового (там разумеется другой оператор)... Не написать, не дозвониться....
А еще их служба навязчивых продаж! О это цирк! Я имея договор с мтс регулярно получала их назойливые звонки с предложением заключить с ними договор. Итог- никому не советую
Интернет очень плохой, вечно связь проподает. Уже год мучаюсь. Специалисты ничего не могут сделать. В последний раз вообще интернет потерялся. Звонила в горячую линию. Связали с пециалистом. Он посмотрел и потвердил, да что связи нету с 14:00. Просто сказал ждите к вам приедут и посмотрят. Сегодня уже второй день нету связи. Позвонили мы, нам сказали ждите до понедельника. Интересно за что такие деньги платим каждый месяц?
Обязательства по исполнению обеспечения интернет связью не исполняют в полном объёме. На предъявленные недостатки (полное отключение на несколько дней) в обеспечении связью реагируют, но безрезультатно, считаю в следствие низкой квалификации сотрудников. Для прекращения договора начинают придумывать всевозможные сложности за которые я должен платить. Перешёл к другому провайдеру пока всё отлично
Эту контору не рекомендую!
Прошлые выходные сидели без интернета и телевидения, сейчас опять то же самое. Надо что то менять граждане провайдеры, возможно оборудование, возможно руководство. Плачу я исправно, а вот услугу получаю не исправно. Такая тенденция не устраивает не только меня, я думаю, но и других пользователей. А поначалу нарадоваться не могла (2019 году заключили договор) после Скаймакса. Что не так ребята, что изменилось не в лучшую сторону?