Я пользуюсь интернетом с 2006 г. И мое терпение лопнуло. Каждый месяц перебои, и по нескольку раз. Невозможно ни работать, ни проводить досуг нормально.
был на тарифе МАКС 650р в месяц, позвонил сотрудник предложил сменить тариф,наобещал ускорить скорость интернета и что каналов станет гораздо больше, итог низкая скорость интернета, по новой плачу за приставку, прибавили за тариф и теперь аб. плата 950руб, спасибо Билайн, нужно распрощаться с вами.
Смонтировали 30,01,2025 инет в квартиру с грехом пополам, заявленная скорость не соответствует от слова совсем, постоянно разная на спид тест, тех поддержка все какие то ошибки искала, это в день когда смонтировали , что делал час монтажник не понятно, через день вызвал еще раз проверить подключение , техспециалист вообще не пришел, отзвонился , что прибудет в течении часа и видимо улетел в космос, сегодня жду по повторной заявке, 03,02,2025, интернета вообще теперь нет , чудо контора , не связывайтесь с ними, берегите время и нервы.
Все очень испортилось. Больше 20 лет на одном номере и на билайне. На нем все, и домашний интернет и ТВ, доп номера. Но похож на пора менять оператора. Скорость дома Макс 100мб, роутер за который платила много лет УСТАРЕЛ, как они сказали, поэтому работает плохо. Снова аренда? Нет уж))) После отказа, помогать раздумали. То принимают заявку, то нет, переключают в чате на разных людей в течение 5 мин диалога, каждый раз все по новому объясняешь и каждый человек у них отвечает по разному. Инженера вызвать невозможно. Нафига мне это? Нет уж, хватит ребята. Никому не советую