С 13 ноября отсутствует интернет. Несколько обращений и звонков через день. Техподдержка- нулевая. Одни разговоры: извинения и обещания. Интернета нет скоро месяц. Мастер даже не пришел -(((
Потратил 270 бонусов на 9 подарков от их партнера. 270 бонусов были списаны с моего баланса. после чего, поддержка оповестила меня о том, что воспользоваться промо-кодом на подарок можно только один раз (что я и сделал), а остальные промо-коды пришли мне по ошибке. Это же мне подтвердил партнер ростелекома у которого я забирал один подарок вместо 9. ОК, казалось бы, решение вопроса очевидно: надо просто вернуть обратно на мой баланс бонусы за остальные 8 подарков, которые сам же ростелеком прислал мне по ошибке, о чем писала поддердка мне в чате. НО НЕТ. Они отказываются возвращать бонусы. создали заявку на решение проблемыы и в течение получаса дали ответ, что бонусы не вернут без объяснения причин (а их и быть не может). Поддержка общается по-хамски и отказалась пересматривать заявку и комментировать решение. И да, интернет отвратительный. Как раз собираюсь переезжать и, после этого, выберу другого провайдера.
Самый плохой провайдер что я встречал. Сколько не связывался с Ростелекомом всегда потом жалею, вы просто дно!!! Ничего хорошего вообще сказать не могу. Ещё и плохие отзывы не публикуете, я найду где написать про вас правду и буду это делать раз в неделю, чтоб люди знали что вы дно.
оформлял онлайн заявку, на тариф игровой, в договоре указано скорость 890мб.с 150 каналов тв. и остальные игровые плюшки. условия интернет 890р и аренда оборудования 25р месяц.
по итогу приехал устанавливать интернет [мастер], котор[ый] не может внятно ответить ни на один вопрос, условия совсем другие, попользовался месяц, каждый день пропадает соединение, в общем ростелеком [разочаровал]!
Отвратительные, некомпитентные, [глупые] работники. Постоянно переводят на других сотрудников, пол месяца не могут произвести демонтаж, повышают голос на горячей линии, полнейшие [лососи]. [Ерунда], а не провайдер, надеюсь, что скоро загнется окончательно, ничего хорошего не желаю, [редиски].никому не советую пользоваться этой [ерундой]
Интернетом сам не пользуюсь, подключал для ребенка. Пока работает. Роутер брали в аренду. На подключении присутствовал, монтажник пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку не обращался.