С 13 ноября отсутствует интернет. Несколько обращений и звонков через день. Техподдержка- нулевая. Одни разговоры: извинения и обещания. Интернета нет скоро месяц. Мастер даже не пришел -(((
Договор с компанией заключил в 2017 году. Связь была отличная какое - то время. Но вот уже второй год связь слабая или сутками отсутствует вовсе. Наш оператор не идёт на контакт и не желает принимать претензии от абонентов. Очень хочу сменить оператора,именно из - за его плохой работы ставлю одну звезду.
Подключился в 2022 году,предыдущий провайдер стал задирать цену,за ту же скорость чуть ли не раз в три месяца.Эти подключили тариф 100 за 350 р.в месяц.Правда максимум было 90,но это можно списать на роутер,сейчас ценник подняли до 450 за те же 90.В феврале 2023 предложили по телефону Касперского бесплатно на месяц.Отказался,но оказалось что всё-таки подключили,потом произошло отключение интернета,причем поздно вечером,примерно через месяц.Оказалось что ,после того как истек бесплатный период на антивирус Касперского,они мне его продлили за 200 рублей в месяц,без всяких просьб и предупреждений.И списали деньги со счета .После моих неоднократных звонков в службу поддержки деньги не вернули,а стали уверять что я согласился на их условия,что после бесплатного периода автоматом подключается плата за пользование,хотя эту информацию они предоставить мне не захотели.Хотя я точно помню что никаких предупреждений о платном продлении не было.Теперь на все звонки о подарках и акциях с их недокомпании я обрываю и заявляю что ничего "бесплатного" от них не нужно.А за последние две недели отключали интернет раза 3.Причем последний раз часов на 12.А сколько раз отключался интернет на несколько минут,примерно раз в два дня,а то и чаще .Вообще вот такая она ттк.
Потратил 270 бонусов на 9 подарков от их партнера. 270 бонусов были списаны с моего баланса. после чего, поддержка оповестила меня о том, что воспользоваться промо-кодом на подарок можно только один раз (что я и сделал), а остальные промо-коды пришли мне по ошибке. Это же мне подтвердил партнер ростелекома у которого я забирал один подарок вместо 9. ОК, казалось бы, решение вопроса очевидно: надо просто вернуть обратно на мой баланс бонусы за остальные 8 подарков, которые сам же ростелеком прислал мне по ошибке, о чем писала поддердка мне в чате. НО НЕТ. Они отказываются возвращать бонусы. создали заявку на решение проблемыы и в течение получаса дали ответ, что бонусы не вернут без объяснения причин (а их и быть не может). Поддержка общается по-хамски и отказалась пересматривать заявку и комментировать решение. И да, интернет отвратительный. Как раз собираюсь переезжать и, после этого, выберу другого провайдера.
Самый плохой провайдер что я встречал. Сколько не связывался с Ростелекомом всегда потом жалею, вы просто дно!!! Ничего хорошего вообще сказать не могу. Ещё и плохие отзывы не публикуете, я найду где написать про вас правду и буду это делать раз в неделю, чтоб люди знали что вы дно.
оформлял онлайн заявку, на тариф игровой, в договоре указано скорость 890мб.с 150 каналов тв. и остальные игровые плюшки. условия интернет 890р и аренда оборудования 25р месяц.
по итогу приехал устанавливать интернет [мастер], котор[ый] не может внятно ответить ни на один вопрос, условия совсем другие, попользовался месяц, каждый день пропадает соединение, в общем ростелеком [разочаровал]!