За последние полтора месяца интернет отключали 4 раза на 8-12 часов. В поддержку дозвониться невозможно. Сначала тебя Роберт минут 10 морозит, после ставят на удержание по причине занятости операторов на 25 минут.
Очень недовольны вашими услугами. Специалисты кормят завтраками по поводу выезда, сидим без интернета 7-ой день, никаких решений нет, никто не связывается,линию проверить не могут, планируем прощаться с ростелекомом, т.к не держатся за клиентов от слова совсем.
Самотоева Галинапишет
про
Дом.ру:
06.05.2025 11:19
Интернет отличный, но общение по т 8 800 333 7000-дурдом.Нужен другой телефон для решения твоих вопросов (оператор живой, а не электронный)
Обещали скорость выше чем на М-Бит по факту она упала, одни отговорки о технических работах , которые не как не закончатся вот уже месяца 3... В онлайн игры играть - забудьте... Смарт ТВ постоянно виснет, хорошее качество - это редкость.... Не советую связываться с этой шарашкой....
Пользуюсь билайном более 20 лет, последние лет 5 7 каждые выходные отрубается домашний интернет. Приходят мастер делает вид что что-то чинит две недели назад нам поменяли полностью роутер заново все настроили но интернета как нет так и нет. Похоже пора подавать в суд за моральный ущерб
Хочу сказать спасибо ребятам из ростелекома в Дубовке Волгоградской области. Сколько раз к ним обращалась по любым вопросам, всегда очень уважительно и вежливо общаются, делают все быстро и грамотно. Спасибо им!
Порядка 4х лет являюсь клиентом дом ру в г Краснослободске волгоградской области.
За 4года подняли стоимость услуг с 500 до 800 р
Притом что тарифный план доступен только один это 100мб/с
Других провайдеров нет по адресу, поэтому приходится терпеть этих засранцев.