До недавнего времени особых жалоб на провайдера у меня не было. Но теперь все чаще интернет очень слабый, хотя плачу по максимуму. Дозвониться в службу поддержки невозможно. Более того, на звонок по номерам +7 (863) 308-9-911 и +7 (863) 308-9-999 поступает ответ, что номер абонента не подключен к станции или что он не в сети
Как только перешли с Таймера на Донтел, так всё и началось!!! Обслуживания вообще закончилось, операторы не обученные и не воспитанные грубиянки! Вообще ужас. Будем прощаться.
Сам интернет не плохой, но сидим уже почти неделю без интернета и тв! Назначают время прибытия мастера, но мастер так и не доходит, кормят завтраками! Сколько это будет продолжаться ещё, никому неизвестно. Извиняются, а что толку? С работы скоро уволят уже, потому что отпрашиваюсь в ожидании мастера. Естественно, эти дни мне не оплачивают на работе. Зато Ростелеком счет выставит по полной!
Ужасная работа с персоналом ! У меня дома пропал интернет и телевидение, 4 дня назад подал заявку, обещали ,что пришлют специалиста, его до сих пор нет, сидим без тв и интернета, плачу ежемесячно, просрочек по платежам нет ! Крайне не доволен данной организацией !
скорость интернета не соответствует заявленной!!! вечные отключения, вечная низкая скорость!!! операторы горячей линии разговаривают как роботы. в контакте так же сидит робот и одно и тоже "напишите в личку"
звонила целый день на линию. а в ответ. "мы приняли заявку, мы поставили срочно" в итоге я не успела взять трубку, потому что была не дома! о чем предупреждала оператора! знаю. что мой отзыв мне не поможет, потому что скорость интернета в 9 м бит это не нормально! а уж 0.02 это вообще абсурт, за 800 рублей такого быть не должно!!!!!
Не советую заявлиную скорость не дают постоянно открытка по скоростей, вызываешь специалиста максимум га два дня всё работает нормально. Потом по накатаной